John Bibby & Sons


«John Bibby & Sons» (1840 — c 1851 до декабря 1853) — британская компания, правопреемник компании «John Bibby & Co.», которая выступала в роли морского брокера, судовладельца, агента и оператора своих и чужих парусных судов, агента и оператора направлений (линий) торговли морем. Компания «John Bibby & Sons» занималась этим же бизнесом и, как и её предшественница, базировалась в Ливерпуле.

«J. & G. Thomson» — морские инженеры, которые построили три пассажтрских судна для «John Bibby & Sons» в 1852—1853 годах.[1]

Семья Бибби перенесла трагедию в 1840 году, когда, 19 июля 1840 года 65-летний глава семьи Бибби и глава компании «John Bibby & Co.» Джон Бибби возвращался в свой дом на Маунт-Плезант в Линакр Марш и подвергся нападению и избиению разбойниками, которые отобрали у него охотничьи часы и ничего больше. Джон Бибби в бессознательном состоянии был брошен ими в пруд, где и утонул. В то время три из четырёх его сыновей были заняты в бизнесе:

После смерти Джона Бибби в 1840 году бизнес перешёл к его сыновьям, компания «John Bibby & Co претерпела рестайлинг и, в знак уважения к их отцу, стала называться «John Bibby & Sons».[2][3] Последний сын Джеймс Бибби возглавил правление после смерти отца и был в правлении до 1873 года, когда Фредерик Ричардс Лейлэнд одержал контрольный пакет акций и взял правление на себя.[4] Также в 1840 году компания прекратила свой сервис пакет-судами между Паркгейтом (англ. Parkgate) и Дублином.

В 1844 году Энн Джейн Лэйлэнд (англ. Ann Jane Leyland) убедила «John Bibby & Sons», старейшую судоходную линию (компанию) в Ливерпуле, взять к себе в качестве ученика её старшего сына Фредерика Ричардса Лейлэнда.[5]

В 1840-х Густав Кристиан Швабе стал младшим партнёром в судоходной компании «John Bibby & Sons», которая базировалась в Ливерпуле.[6] В то же время, Швабе встретился с Эдвардом Джеймс Харланд. Тогда Харланд был учеником в «Robert Stephenson and Company», находящейся в Ньюкасл-апон-Тайне.[7] Швабе договорился за Эдварда Харланд, чтобы его наняли морские инженеры «J. & G. Thomson», которые строили корабли для «John Bibby & Sons».[1]