Journey (игра, 2012)


Journey (с англ. — «Путешествие») — компьютерная игра в жанре приключенческой игры, разработанная компанией Thatgamecompany. Игроку предстоит совершить путешествие к очень далёкой горе. Во время путешествия игрок может встретиться с другим игроком, но никаких способов общения с ним не существует, и узнать, кто это, станет возможно только в конце игры. Journey получила множество положительных отзывов от критиков. После открытия интернет-магазина Epic Games Store стало известно о выходе Journey на Microsoft Windows[1]. Издателем выступила Annapurna Interactive. В августе 2019 года игра вышла на мобильные платформы iOSПерейти к разделу «#Выпуск».

В Journey игрок — это таинственная фигура в необычной одежде, продвигающаяся к далёкой горе через пустыню. В игре нет карты и подсказок. Во время путешествия игрок может встретиться с другими игроками, если они будут играть в режиме онлайн. Игроки не могут разговаривать друг с другом, но могут помогать друг другу во время путешествия. Единственное подобие общения между игроками — это бессловесный крик, который так же является способом взаимодействия с другими элементами игры. Имена других игроков, встреченных во время путешествия, не обозначаются непосредственно в процессе игры, но перечисляются в финальных титрах. Игроки будут иметь разные символы на плащах их одеждыПерейти к разделу «#Игровой процесс».

Во время путешествия по пустыне можно встретить куски ткани, которые могут быть собраны и использованы для того, чтобы получить возможность летать на небольшой промежуток времени. Игровой мир включает также магические предметы и руины. В игре будут присутствовать различные предметы и следы существования цивилизации, которые помогут понять историю игровой вселенной.

При создании игры разработчики добивались цели передать чувство собственной незначительности и удивления окружающим пространством, а также создать эмоциональную связь между анонимными игроками. Музыка, написанная Остином Уинтори[англ.], динамически реагирует на действия игрока, образуя целостную тему, создающую атмосферу игрыПерейти к разделу «#Разработка и выпуск игры».

Игровые критики высоко оценили Journey за аудиовизуальную обстановку, назвав её волнующим и эмоциональным опытом. Игра также выиграла ряд наград, как игра года, среди которых есть премия Грэмми 2013 года за лучшее музыкальное сопровождениеПерейти к разделу «#Восприятие».