Thatgamecompany


Thatgamecompany, Inc, (стилизованно как thatgamecompany) — американская независимая компания, занимающаяся разработкой компьютерных игр. Основана студентами университета Южной Калифорнии Джeнова Чэнем и Келли Сантьяго в 2006 году. Компания разрабатывала игры для Sony Computer Entertainment — три игры были созданы для PlayStation 3. Первой из этих игр стала flOw, выпущенная в 2007 году. Второй игрой компании была Flower, которая вышла в 2009 году; третья игра, Journey, вышла в марте 2012 года. Релиз четвёртой игры, Sky: Children of the Light, состоялся в июле 2019 года.

В конце 2005 Дженова Чэнь и Келли Сантьяго решили создать собственную компанию, разрабатывающую видеоигры. Эти двое заканчивали магистратский курс на факультете интерактивных медиа игр университета Южной Калифорнии и именно в то время выпустили свою первую видеоигру Cloud, которую они разработали вместе с другими студентами[1]. Группа создавала проект как эксперимент, призванный показать, могут ли они создать игру, которая «может предложить нечто, отличающееся от выпущенных ранее игр»; также эксперимент должен был показать, насколько люди заинтересованы в подобных играх[2]. Поскольку игра оказалась достаточно популярной, Чэнь и Сантьяго начали рассматривать возможность создания своей собственной компании после окончания колледжа, чтобы они смогли продолжить делать такие игры, как Cloud, в которых упор ставится не на игровой процесс, а на атмосферу[1].

В то время как раз становилась популярной возможность легко загрузить компьютерные игры через Интернет. Чэнь и Сантьяго рассматривали это как возможность создавать игры без высокого финансового риска для розничной торговли[1]. Thatgamecompany была основана 15 мая 2006 года, когда Чэнь и Сантьяго закончили магистратуру[3][4]. Вскоре компания подписала контракт с компанией Sony Computer Entertainment, которая была впечатлена игрой Чэня flOw, созданной с помощью Adobe Flash, компонентом его магистерской диссертации в университете Южной Калифорнии. Thatgamecompany заключила контракт на производство трёх игр для предстоящей системы распространения PlayStation Network и получила финансирование для запуска и место в офисах Sony в Лос-Анджелесе[5].