Magic City


Magic City (в переводе с англ. — «Волшебный город») — второй студийный альбом белорусского музыкального проекта ЛСП, выпущенный 19 июля 2015 года. В 2017 году альбом получил продолжение — Tragic City.

В преддверии выхода альбома, 16 июля 2015 года, был выпущен клип на ремикс песни «Безумие», оригинал которой значится на мини-альбоме Breezey Montana «Дар или проклятие», в котором ЛСП исполнил только припев[2].

19 июля 2015 года состоялся выход альбома Magic City[3]. В отличие от двух предыдущих студийных альбомов, в Magic City Рома Англичанин ограничился написанием музыкального сопровождения для всего лишь пяти песен, в то время как остальным занимались, с его же слов, «отцы трэп-музыки в России»[4]. Однако ответственность за весь продакшн и постпродакшн альбома — по-прежнему на плечах Англичанина[4]. Гостевые куплеты — от Pharaoh, Oxxxymiron и Sil-A[3][4].

«Bullet» в конце года The Flow внесёт в список лучших песен за 2015-й[5], а ремикс на «Безумие» — возглавит его первую десятку[6]. «Есть „текста“, которые вообще получаются раз в год, песни-алмазы такие. „Безумие“, например, — рассказывал впоследствии ЛСП. — С одной стороны, это был кратковременный сильный эмоциональный порыв, с другой — продуманный и выверенный до мелочей»[7]. Хитовый потенциал песни Рома Англичанин и Мирон Фёдоров зафиксировали ещё весной 2015 года, когда для песни были готовы только припев и куплет от ЛСП и инструментал за авторством украинского продюсера Lil’ Smooky[8]. Таким образом, ремикс было решено записывать на ещё даже не написанный трек Breezey Muzik и Sil-A — и выпустить только после релиза оригинала, который Breezey до последнего откладывал[8]. Когда всё-таки его мини-альбом «Дар или проклятие» вышел, к ремиксу уже был готов видеоклип, вместе с которым он и вышел 16 июля[8]. Как отметил в ноябре 2015-го сам ЛСП, после этой песни его стали узнавать, а каждые выходные — «расписаны под гастроли»[9].

«Magic City — это альбом-эксперимент, который намного лучше воспримут любители новой Атланты и западного рэпа десятых. И намного хуже — поклонники „ЁП“ и „Виселиццы“, — отмечает Лёша Горбаш в рецензии от The Flow. — Сам Олег комфортно себя чувствует в обеих плоскостях, но зря подводит их под один знаменатель. И записывает альбом, уступающим двум предыдущим»[1].

Издание Disguisting Men об альбоме отозвалось следующим образом: «Если вы проберетесь через автотюн, приторное звучание и непривычные рифмы, то откроете для себя сильного музыканта. Здесь есть сюжетная связь между треками, правильный пролог и логичный конец»[10].