Music Week


Music Week — отраслевое издание, ориентированное на музыкальных ретейлеров Великобритании, которое распространяется через веб-сайт и в виде печатного журнала.

Журнал был основан в 1959 году под названием Record Retailer, после чего пережил череду смены имен. 18 марта 1972 года он был переименован в Music Week[3], а 17 января 1981 года в Music & Video Week — на фоне роста продаж домашнего видео — с целью конкурировать с Record Business (основанного в 1978 году Брайаном Маллиганом и Норманом Гарродом), который был поглощён Music Week в феврале 1983 года. В том же году начался выпуск дочернего издания, Video Week, а название Music Week вернулось к оригинальному журналу.

С апреля 1991 года Music Week начал включать Record Mirror, вначале в виде 4- или 8-страничного приложения к хит-парадам, а затем в качестве танцевального приложения к статьям, обзорам и чартам. В 1990-х годах несколько журналов и информационных бюллетеней стали частью холдинга Music Week: Music Business International (MBI), Promo, MIRO Future Hits, Tours Report, Fono, Green Sheet, ChartsPlus (издавался с мая 1991 года по ноябрь 1994 года) и Hit Music (с сентября 1992 года по май 2001 года). К маю 2001 года все информационные бюллетени (кроме Promo) были упразднены.

В 2003 году под брендом Music Week был запущен веб-сайт с ежедневными новостями, материалами, списками музыкальных релизов, данными о продажах в Великобритании, музыкальными трансляциями и клубными чартами. В начале 2006 года на отдельном сайте Music Week Directory были размещены контакты 10 000 представителей британской музыкальной индустрии. В середине 2007 года фирма This Is Real Art произвела редизайн журнала. Ещё один, существенный, редизайн Music Week состоялся октябре 2008 года.

В июне 2011 года новым владельцем Music Week стала компания Intent Media[4][5][6]. Пакет акций компании был продан за 2,4 миллиона фунтов стерлингов[5][6], включая бренды Television Broadcast Europe, Pro Sound News, Installation Europe, а также веб-сайты, информационные бюллетени, конференции, ежедневные шоу, которые принесли доход в размере 5,4 миллиона фунтов стерлингов в 2010 году[6]. 1 августа 2011 года издателем журнала стала компания Intent Media (сменив UBM)[7], перенеся день публикации с понедельника на четверг[8]. В 2012 году Intent Media была поглощена NewBay Media[9][10]. В 2018 году владельцем NewBay Media стала компания Future, с марта 2021 года сменив периодичность выпуска журнала на ежемесячный формат, в соответствии других её журналами — Metal Hammer и Classic Rock[11][12][13][14].