MySims


MySims — видеоигра, разработанная EA Redwood Shores и изданная Electronic Arts для Nintendo DS и Wii в 2007 году, а потом портированная для Microsoft Windows и разработанная для мобильных телефонов в 2008 году. В ней игрок управляет персонажем и должен облагораживать, развивать город, выполняя разные задания и занимаясь созданием домов или предметов, собирая их из «блоков» в специальном редакторе. По мере роста городка, его заселяют всё большее количество жителей[⇨].

Серия The Sims пользовалась большим успехом на ПК-платформах, однако прежде терпела неудачи при попытке адаптации своих игр на портативные устройства. MySims создавалась, как совмещение игровых процессов The Sims и успешных консольных игр Animal Crossing и Harvest Moon[2]. Тим Латерно, исполнительной продюсер EA заметил, что MySims больше из остальных игр во франшизе приблизилась к тому, что принято называть «программной игрушкой» (англ. software toy), предлагая продвинутый инструмент — «конструктор» по созданию предметов и зданий[3]. MySims разрабатывалась также с целью охвата азиатского, а точнее японского игрового рынка, так как оригинальная франшиза The Sims не сыскала там успеха. Специально для этого визуальный стиль был переработан, чтобы быть простым и похожим на игру для Nintendo, а стиль персонажей напоминал мангу, а точнее тиби. Игровой процесс также был пересмотрен в сторону простоты и творческой свободы, предоставив продвинутый редактор создания предметов. Если The Sims создаются с ориентиром на женскую аудиторию, то MySims создавалась скорее для детей и семейной игры[⇨].

Игра сыскала коммерческий успех, продав за первый месяц миллион копий[⇨]. В итоге она положила начало мини-франшизе, в рамках которой до 2010 года было выпущено пять игр в разных игровых жанрах — MySims Kingdom, MySims Party, MySims Racing, MySims Agents и MySims SkyHeroes[⇨].

MySims получила смешанные оценки от игровых критиков. Они сошлись во мнении, что MySims получилась похожей одновременно на The Sims и Animal Crossing. Рецензенты заметили, что игра явно нацелена на более детскую аудиторию, нежели The Sims. Они похвалили игру прежде всего за её беспрецедентно гибкий инструмент по созданию предметов, сравнив его с виртуальным аналогом LEGO, однако игра была раскритикована за её социальный аспект, ограниченные взаимодействия с персонажами, отсутствие мультиплеерного режима и технические проблемы[⇨].