Night Time, My Time


Night Time, My Time — дебютный студийный альбом американской певицы Скай Феррейры, выпущенный в 2013 году.

Название диска взято из монолога Лоры Палмер, героини фильма «Твин Пикс: Сквозь огонь»[1]. На обложке пластинки размещена фотография обнаженной Скай, сделанная аргентинским кинематографистом Гаспаром Ноэ в отеле Amour, в Париже[2]. После публикации на сайте журнала Pitchfork, фотография стала объектом обсуждения среди музыкальных журналистов и общественности[3]. Одни осуждали её за вульгарность и стремлению привлечь интерес путём эпатирования публики, другие восхищались находчивостью Ноэ и наплевательским отношением к поп-культуре[4].

Работу над дебютным альбомом певица начала в 2010 году, однако плодотворной творческой деятельности постоянно мешали съемки в фильмах, а также участие в промокампании духов Calvin Klein. За три года Феррейра записала несколько песен для дебютной пластинки, которые, в конечном итоге, не были включены в данный альбом. Лишь созданные в августе 2013 года при помощи наставников-продюсеров композиции вошли в дебютную работу. В целом, Night Time, My Time получился крайне радикальным и циничным по сравнению с ранним творчеством певицы; в нём отслеживается взросление музыки: на смену подростковой танцевальным мелодиям приходит мрачный синти-поп с элементами новой волны и арт-рока; в текстах песен присутствуют темы саморазрушения и сексуальности.

Альбом получил положительные отзывы музыкальных критиков, отметивших циничный драйв, резкость, презрительное отношение к мейджор-индустрии. В обзоре рецензент Энни Залесский A.V. Club подчеркивает, что альбому «удается изображать её[Феррейру] как сложную натуру, которая успешно обнаруживает свой голос»[5]. Capitol Records рассчитывали на эффект независимого музыканта, который должен получить хорошие продажи, а следовательно прибыль. Однако, работа Феррейры получилась коммерчески провальной и не оправдала ожидания лейбла[6].

Night Time, My Time вошёл в большое количество списков лучших альбомов 2013 года[7]; в подборке авторитетного журнала Fact пластинка уступила только работе независимого музыканта Дина Бланта The Redeemer, заняв второе место[8].