Porsche 918


Porsche 918 — гибридный гиперкар немецкого премиум-автопроизводителя Porsche. Выпуск налажен в двух модификациях: 918 Spyder (стандартный) и 918 Spyder "Weissach Package" (облегчённый). Модель построена на платформе гоночного Porsche RS Spyder и на каждые 100 километров тратит, по данным официальных тестов, всего 3,1 литра топлива[1][2]. Монокок автомобиля состоит полностью из углепластика.

Концепция автомобиля была с 2010 года испытана на гоночном прототипе Porsche 911 GT3 R Hybrid. В частности в гонке 24 часа Нюрбургринга (28 мая 2011 победили в гонке[3]), в соревнованиях DTM. В декабре 2010 проект получил приз «Защиты окружающей среды» Немецкого союза автоспорта[4].

Впервые модель 918 в варианте кузова родстер ("918 Spyder") была представлена в качестве концепта на Женевском автосалоне в 2010 году. Разработка концептуального среднемоторного Porsche 918 — от появления первых набросков до постройки рабочего экземпляра — заняла всего пять месяцев.

В июне 2012 компания Porsche получила более одной тысячи предварительных заявок на модель 918, однако производитель сообщил, что выпуск лимитирован всего 918 экземплярами данной модели. Компания Porsche даёт 4 года гарантии на сам автомобиль и 7 лет гарантии на электробатарею.