Prometheus Global Media


Prometheus Global Media — нью-йоркская B2B медиакомпания. Компания была образована в декабре 2009 года, когда Nielsen Company продала свое подразделение развлечений и СМИ группе частных инвесторов во главе с Pluribus Capital Management и Guggenheim Partners[англ.]. В январе 2013 года Guggenheim приобрела долю Pluribus в компании, в результате чего она стала полностью принадлежать ей под названием Guggenheim Digital Media.

Компания владела и управляла рядом крупных изданий индустрии развлечений и связанными с ними цифровыми ресурсами, включая Adweek, Backstage[англ.], Billboard, Film Journal International[англ.] и The Hollywood Reporter.

17 декабря 2015 года было объявлено, что Guggenheim выделит свою медиа-собственность в группу, возглавляемую бывшим руководителем Тоддом Боэли, известную как Eldridge Industries[англ.].

10 декабря 2009 года компания Nielsen объявила о продаже своего подразделения Business Media, в которое входили такие бренды, как Adweek, Billboard и The Hollywood Reporter, новой компании e5 Global Media, совместному предприятию Guggenheim Partners[англ.] и Pluribus Capital Management — компании, возглавляемой Джеймсом Финкельштейном, Мэтью Доулом и Джорджем Грином. Два подразделения Nielsen, Editor & Publisher[англ.] и Kirkus Reviews, не были включены в сделку и подлежали закрытию[1]. Editor & Publisher вместо этого будет продан Duncan McIntosh Company[2], а Kirkus Reviews будет продан Герберту Саймону[англ.][3]. Первым генеральным директором компании стал Ричард Бекман[англ.][4], ранее работавший в Condé Nast и Fairchild Publications[5], а также бывший издатель журналов GQ и Vogue[6]. Карьера Бекмана пошла на спад в 1999 году после «неадекватного поведения», приведшего к травмам директора по рекламе Vogue на Западном побережье Кэрол Мэтьюс, когда Бекман был издателем Мэтьюс в Condé Nast[7].

Первым важным шагом Бекмана стал перезапуск The Hollywood Reporter; наняв Дженис Мин[англ.], ранее работавшую в Us Weekly[англ.], на должность редакционного директора, THR заменил ежедневное печатное издание еженедельным журналом и провел значительный редизайн своего сайта, сделав акцент на сенсациях. Новый формат должен был составить конкуренцию новым блогам, посвященным новостям индустрии, таким как Deadline Hollywood и TheWrap, а также их тогдашнему конкуренту еженедельнику Variety. Изменения оказали значительное влияние на показатели издания: к 2013 году продажи рекламы выросли более чем на 50 %, а посещаемость сайта журнала увеличилась на 800 %[8][9]. В октябре 2010 года компания была переименована в Prometheus Global Media; названная в честь греческой мифологической фигуры, Бекман заявил во внутренней записке, что новое название будет «[иметь] больший вес и весомость на рынке»[10].