SXSW Gaming Awards


Wow Gaming Awards проводятся во время ежегодного фестиваля South by Southwest (SXSW), который проводится в Остине, штат Техас. Награды являются частью SXSW Gaming Expo, которая является частью интерактивного отделения SXSW фестиваля.

Видеоигры были частью SXSW в Интерактивном филиале SXSW; в 2006 году фестиваль запустил «Screenburn» в качестве специальной части интерактивного отделения для видеоигр, а затем переименовал его в SXSW Gaming в 2013 году. Мэтью Крамп, ветеран игрового разрабатывания, присоединился к SXSW в 2012 году и возглавил усилия по созданию SXSW Gaming Awards на премьере во время фестиваля 2014 года. Новые награды в пятнадцати различных категориях были объявлены в сентябре 2013 года, чтобы быть присуждёнными в течение фестиваля 2014 года. Однако Крамп умер от сердечного приступа незадолго до праздника. Организаторы мероприятия решили переименовать «Культурную инновацию в игры» в «Премию культурной инновации Мэтью Крамп», чтобы почтить вклад Крампа в фестиваль.[1][2] Будущие годы добавили дополнительные категории премий.

Разработчики и издатели должны представить свои игры для рассмотрения организаторам фестиваля до крайнего срока; эти игры, как правило, должны были публично выпустить в предыдущем календарном году на фестиваль (например, для вручения премий в 2014 году, игры должны были быть выпущены в 2013 году). Организаторы фестиваля вместе с группой отраслевых экспертов просматривают все материалы и выбирают первую пятёрку для каждой категории игр. Затем они открываются для открытого голосования для окончательного победителя для каждой награды, которая будет выбрана. Награды Gamer’s Voice являются исключительными для них: они ограничены только инди-играми, выпущенными в предыдущем календарном году или в текущем году и которые может выдвинуть любой член публики. Организаторы фестиваля выбирают несколько игр (как правило, более пяти), после того, как каждый из них будет номинирован на премию. Эти игры представлены в игровой форме на фестивале SXSW, чтобы позволить посетителям попробовать их, прежде чем они проголосуют за своих фаворитов.

Присуждается игре, которая иллюстрирует призыв к кроссоверу. Формально «Премия Конвергенция» до 2016 года

Присуждается игре, которая бросает вызов нормальной идее видеоигр, предлагая культурно инновационный взгляд на мир.

Приз за инди-игру, проголосовавшой игроками; в 2016 году разделились на категории Single и Multi-player.