Seventeen


Seventeen — американский молодёжный журнал о моде, основанный в Нью-Йорке. Основная аудитория журнала — это девочки от 13 до 19 лет. Изначально, в 1944 году,[3] идея журнала заключалась в том, чтобы вдохновить девочек-тинейджеров стать образцовыми рабочими и гражданами.[4] Вскоре, после своего дебюта журнал Seventeen изменил свою направленность, его главной темой стала мода.

Первый выпуск журнала Seventeen, опубликованный в Нью-Йорке от редактора, Хелен Валентайн, содержал информацию о женщинах-рабочих и их развитии, как примеры для подражания для молодых девушек. Журнал усилил роль тинейджеров в массовой культуре. Понятие «тинейджер» как особая демографическая категория зародилось именно в ту эпоху.

С 1945 по 1946 год журнал проводил опрос девочек-тинейджеров, чтобы лучше понять аудиторию журнала. Он стал важным источником информации для производителей, стремящихся получить рекомендации о том, как удовлетворить потребительский спрос среди тинейджеров. Сегодня журнал развлекает и развивает уверенность в себе у молодых женщин.[5]

Писательница, Сильвия Плат предоставила журналу около 50 своих коротких рассказов, прежде чем один из них был одобрен и опубликован в августовском номере 1950 года.[6]

Джойс Уокер стала первой темнокожей моделью, появившейся на обложке журнала Seventeen в июле 1971 года. В начале 1980-х годов Уитни Хьюстон также появилась на обложке журнала.

Нью-йоркская новостная корпорация купила компанию «Triangle» в 1988 году, а в 1991 году продала журнал компании K-III Communications (ныне Primedia[англ.]). В 1999 году Линда Платцнер была назначена издателем, а затем президентом группы журналов Seventeen.[7][8] Позднее компания Primedia продала журнал медиаконгламерату Hearst Corporation в 2003 году. Журнал Seventeen остаётся популярным и сегодня, несмотря на большую конкуренцию.