Silver Convention


Silver Convention — немецкий вокально-инструментальный ансамбль (Сильвер Конвеншн), участники фестиваля «МИДЕМ-75» и конкурса Евровидение 1977. Группа стала одной из основоположниц "мюнхенского звучания" стиля евро-диско, а его участница Пенни МакЛин, которая параллельно работе в группе развивала свою сольную карьеру, была первой "королевой евро-диско".

Образованы в 1974 году в городе Мюнхене. В первоначальный состав группы вошли Линда Томпсон, Рамона Вульф и Пенни МакЛин. О вокально-инструментальном ансамбле «Сильвер Конвеншн» широко заговорили в январе 1975 года после фестиваля МИДЕМ-75. Место и время выхода на международную арену до сих пор никому не известного коллектива были выбраны как нельзя более удачно; международная ярмарка грамзаписи и музыкальных изданий (MIDEM) — крупнейший ежегодный форум, куда со всего мира съезжаются представители фирм, импресарио, музыканты и певцы. Выступление молодых музыкантов из ФРГ, исполнивших диско-композицию «Save me», прошло с большим успехом и вызвало несомненный интерес у широкой аудитории. Коллектив продемонстрировал новый стиль, что было неожиданным для всех, ведь он являлся детищем западно германских фирм, которые, как известно, законодателями в области популярной музыки до тех пор не являлись. Стиль этот привился, разошёлся по свету и известен теперь как «мюнхенский» (The sound of Munich). Самая характерная его черта — сочетание хорошо аранжированых струнных, ведущих основную тему, с ярким, акцентированным ударным сопровождением и вокалом. Создателями этого стиля по единодушному мнению критики являются композиторы Михаэль Кунце и Сильвестр Левай, известный также как талантливый аранжировщик и пианист.

Следующий их сингл «Fly, Robin, Fly» стал хитом по обе стороны Атлантического океана, достигнув № 1 в США, был номинирован на «Грэмми»[1]. Столь очевидный успех ансамбля «Сильвер Конвеншн» заставил организаторов подумать о будущем: коллектив начинает широкую гастрольную деятельность, записывает грампластинки (дебютный альбом группы был издан и в Советском Союзе[2]). После успеха диска «Save me» (Спаси меня) М. Кунце и С. Левай осуществляют свою давнюю мечту выпустить диск с единой смысловой концепцией, объединённой единым замыслом и являет собой некоторое подобие оратории, которая может быть показана зрителю как законченный сценический спектакль. На следующий год очередной хит «Get Up & Boogie (That’s Right)» стал № 1 в Канаде и № 2 в США.