South Park: The Fractured but Whole


South Park: The Fractured but Whole[К 2] — компьютерная ролевая игра, разработанная студией Ubisoft San Francisco совместно с South Park Digital Studios. Игра основана на мультсериале «Южный Парк» и является сиквелом игры South Park: The Stick of Truth. Основной сюжет игры начинается спустя сутки после завершения событий первой части; в центре сюжета персонаж, которого все называют «Новичком» и который недавно переехал в Южный Парк. Герой оказывается втянут в ролевую игру с борьбой между двумя враждующими фракциями супергероев, пытающимися создать собственные медиафраншизы. Играя в супергероев, персонажи неожиданно для себя сталкиваются с ростом преступности в городе, вследствие чего им приходится сражаться с суперзлодеями, генетически модифицированными чудовищами, полицией, преступными кланами и новым криминальным авторитетом[⇨].

The Fractured but Whole — псевдотрёхмерная игра с видом от третьего лица, копирующая визуальный стиль мультсериала. В свободной игре Новичок исследует Южный Парк, взаимодействуя с персонажами, выполняя различные задания и открывая новые территории по мере прохождения сюжетной кампании. Игроку на выбор даётся десять супергеройских классов, каждый из которых даёт персонажу уникальные способности. Новичок может сражаться против врагов вместе с напарниками (максимум — с тремя), используя атаки ближнего и дальнего боя, а также особый навык главного героя — мощный метеоризм. Поле боя разделено на клетки, по которым герои и противники могут свободно передвигаться. Атаки распространяются на определённые области, что требует от игрока выбора удачной позиции для нападения и защиты[⇨].

В 2013 году Ubisoft приобрела права на The Stick of Truth, после чего права на разработку продолжения игры перешли от Obsidian Entertainment к Ubisoft San Francisco. Создатели «Южного Парка» Трей Паркер и Мэтт Стоун не могли определиться, каким проектом им заняться — сиквелом игры 2014 года или новым полнометражным фильмом, но в конечном итоге они всё же сделали выбор в пользу игры[⇨]. Паркер и Стоун написали сценарий[⇨], консультировали дизайны[⇨] и озвучили большинство персонажей[⇨]. Композитор мультсериала Джейми Данлэп сотрудничал с Ubisoft San Francisco при написании музыки к игре, вдохновившись саундтреками к супергеройским фильмам[⇨].