StarCraft II: Wings of Liberty


StarCraft II: Wings of Liberty (рус. Звёздное Ремесло II: Крылья Свободы) — компьютерная игра в жанре стратегия в реальном времени, продолжение StarCraft. Была анонсирована 19 мая 2007 года на фестивале Blizzard Worldwide Invitational в Сеуле, Южная Корея[5][6]. В отличие от предыдущей игры серии, StarCraft II выполнен в трёхмерной графике, а также использует физический движок Havok[3]. Изначально была задумана одна игра, но на выставке BlizzCon 2008 объявлено, что StarCraft II станет трилогией. Первая часть получила название StarCraft II: Wings of Liberty, а два дополнения — Heart of the Swarm и Legacy of the Void. Выпуск StarCraft II: Wings of Liberty состоялся 27 июля 2010 года.

Во время проведения ежегодной конференции BlizzCon 2017 Blizzard объявила о переходе трилогии StarCraft 2 в режим Free-to-Play, что означает доступность одиночной кампании Wings of Liberty, многопользовательского и других режимов для любого пользователя Battle.net[7].

Как и в StarCraft, основной акцент в игре делается на многочисленных сражениях и добыче ресурсов, дающих игроку средства для строительства зданий, способных производить и улучшать боевые единицы, чьё главное назначение — добыча ресурсов и атака противника. Цель игрока — уничтожить все здания противника.

Разработчики обещают придерживаться принципов первой части и создать игру с грамотным балансом, где любая боевая единица будет обладать как сильными, так и слабыми сторонами. Как и в первой части, игра основана на добыче минералов и газа Веспен, после добычи которых игрок получает возможность строить здания. Разные здания предназначены для разных целей, но, в основном, для создания и улучшения своей армии. StarCraft II — очень динамичная игра, в которой сложно будет подолгу планировать и анализировать каждый шаг.

Главной целью игры по-прежнему остается уничтожение противника. Для её достижения игрок может использовать как наземные, так и воздушные войска. Последних в StarCraft II предостаточно и каждый их тип по своему уникален. В игру добавлено множество новых боевых единиц, старые подверглись значительным изменениям, а некоторые были убраны. Разработчики были нацелены на игровой процесс, отличающийся от Warcraft III. По их словам, упор сделан на бои из многочисленных армий, и уменьшен акцент на микроконтроль[источник не указан 1786 дней]. Герои же останутся лишь в кампаниях и пользовательских картах.

Для новичков есть подробная информация о боевых единицах и строениях всех рас в разделе помощи в меню Battle.net.