Starlight Media


Включает 11 телеканалов: ICTV, ICTV2, ICTV Сериалы, СТБ, Новый канал, ОЦЕ ТВ, Твой сериал, Супермама, Super+, М1 и М2. Телеканалы производят развлекательный и информационный контенты; газета «Факты и комментарии», являющаяся одной из самых массовых газет Украины[источник не указан 2514 дней], производит универсальный контент; входящие в медиагруппу сейл-хаусы StarLight Sales, StarLight Brand Content и StarLight Digital Sales отвечают за рекламный продукт[1]. Согласно результатам пиплометрического исследования GfK Ukraine, доля группы в 2013 году составила 30,17 %, в 2014 году — 27,85 % телесмотрения страны по аудитории люди 14-49 лет, проживающие в городах с населением 50 тыс+[2], в 2015 году — 27,33 %.

В 2013 году группа открыла направление wGRP инвестирования[3], когда группа инвестирует свой видеоинвентарь в компанию-партнёра и получает возврат инвестиций с роста продаж вследствие рекламы. В 2014 году группа реализовала около 10 партнёрств по этой схеме, в том числе с фармпроизводителем «Омнифарма» и с FMCG-производителем «Карпатские минеральные воды».

С июня 2014 года медиагруппа StarLightMedia запускает единый национальный «Добрый знак»[4], которым будут маркироваться качественные продукты, продающиеся на Украине. Эта акция стала продолжением 2-летней деятельности телепроекта СТБ «Все буде добре» по оценке качества товаров для рубрики о потребительском выборе. Продукты будут проходить тестирование двумя авторитетными европейскими оценщиками качества — мировой аудиторский концерн TUV Rheinland (500 представительств в 61 стране мира) и арбитражной лабораторией Food Alliance (Польша, Германия, Великобритания).

В 2015 году основано подразделение StarLight Entertainement, которое занимается созданием зон развлечений. Первые проекты — «Зимняя страна» и «Вартові мрій».

В группу StarLightMedia входят одиннадцать телеканалов: ICTV, ICTV2, ICTV Сериалы, СТБ, Новый канал, ОЦЕ ТВ, Твой сериал, Супермама, Super+, М1 и М2.