TLC (телеканал)


TLC [ˈtiː ˈel ˈsiː] — развлекательный телевизионный канал семейства Discovery, адресованный женской аудитории. В России начал своё вещание 14 января 2011 года вместо телеканала «Discovery Travel & Living».

Представляет развлекательные программы о реальной жизни, посвященные семье, воспитанию детей, свадьбам, красоте, здоровью, моде, кулинарии, реалити про необычные судьбы, экстремальную медицину, отношения на расстоянии и другим темам, которые близки современным женщинам. Ключевая аудитория — женщины в возрасте от 25 до 49 лет.

Аббревиатура TLC изначально расшифровывалась как The Learning Channel (с англ. — «Образовательный канал»), что в прошлом соответствовало позиционированию. Впоследствии концепция была полностью изменена, и полное название уже ей не отвечало. В итоге канал сохранил аббревиатуру в качестве названия, однако его расшифровка не подразумевается — в настоящее время неверно интерпретировать «TLC» как «The Learning Channel». Это дистанцирование официально было проведено в 1998 году.

После ребрендинга канала Discovery Travel & Living аббревиатура TLC обрела новую расшифровку — «Travel and living channel», что соответствовало концепции канала.

Предшественником TLC стал основанный в США в 1972 году образовательный канал. Его программы были посвящены научной тематике и касались вопросов истории, естествознания, медицины, техники и подобных тем. Название The Learning Channel появилось в 1980 году, впоследствии оно было сокращено до TLC. В то время канал был конкурентом Discovery Channel: каналы затрагивали сходные темы, однако стиль The Learning Channel был более академичным.

К началу 1990 годов канал входил в сеть Financial Network News (FNN), однако после её последнего банкротства был выкуплен Discovery[1].