TV Guide


TV Guide — американская цифровая медиакомпания, предоставляющая информацию о списках телевизионных программ, а также новости, связанные с развлечениями и телевидением.

В 1974 году тираж достиг рекордной отметки в 19 миллионов копий в неделю[3], и журнал попал в книгу рекордов Гиннесса, став первым еженедельным периодическим изданием, разошедшимся миллиардным тиражом в течение одного года.[4]

Однако в начале века тираж упал и убытки составляли от $20 до $25 миллионов ежегодно. Новым генеральным директорам Ричардом Баттистой были проведены реформы.

Издание было приведено к нормам традиционного журнального формата. Соотношение статей и информации о телепрограммах изменилось: первые ранее составляли 25 % объёма, а в обновленной версии их доля достигла 75 %.[5] Исчезла информация о региональных телепрограммах. Цена номера упала с $2.49 до $1.99.

13 октября 2008 года владелец продал убыточный журнал фонду OpenGate Capital за один доллар[6]. При этом сайт издания остался в собственности владельца[7] (и впоследствии был продан компании One Equity Partners,[8]) со всем контентом TVGuide.com[9].

В январе 2009 года объём издания сокращён[10], однако уже в феврале частично восстановлен[11]. В 2020 году TV Guide и другие проекты CNET были куплены компанией Red Ventures[12], перепродавшей 3 октября 2022 года TV Guide и другие свои Интернет-проекты организации Fandom в рамках сделки по продаже активов на общую сумму около 50 млн долларов[13][14].