Terminal Reality


Terminal Realityчастная компания, которая специализируется на разработке компьютерных игр. Основана в 1994 году бывшим разработчиком из Microsoft Марком Рэнделом (англ. Mark Randel) и бывшим генеральным управляющим компании Mallard Software Брэттом Комбсом (англ. Brett Combs). Первоначально офис компании размещался в городе Даллас, однако затем компания переехала в Льюисвилл, штат Техас, США.

Наиболее известные вышедшие игры компании — Terminal Velocity (1995), Nocturne (1999), BloodRayne (2002), BloodRayne 2 (2004) и Ghostbusters: The Video Game (2009). Также компанией было разработано несколько игровых движков, один из которых — Infernal Engine — был доступен для лицензирования другим фирмам.

12 декабря 2013 года стало известно, что компания, вероятно, прекратила своё существование — об этом сообщил бывший сотрудник, Джесси Сосса (англ. Jesse Sosa), на своей странице в Facebook.[1][2] Тем не менее официальной информации о прекращении деятельности не поступало.

Компанией Terminal Reality было разработано несколько игровых движков: Nocturne engine (ранее назывался Demon engine; был задействован в игре Nocturne, применялся в нескольких играх сторонних компаний, в том числе во всех эпизодах The Blair Witch Project), движок игры Monster Truck Madness (название неизвестно); Photex engine (основанный на движке, который использовался в Monster Truck Madness; применялся в нескольких собственных играх)[8], EVO engine (использовался в 4x4 Evolution и 4x4 EVO 2)[9], KAGE engine (позднее был частично издан под «открытой» лицензией) и последний движок — Infernal Engine, который использовался в наибольшем количестве игр компании и какое-то время предлагался для лицензирования сторонним студиям[10].