The Cure (альбом)


The Cure (рус. Лечение) — двенадцатый студийный альбом британской альтернативной рок группы The Cure, выпущенный 29 июня 2004 года на лейбле Geffen Records. Продюсированием альбома занимался известный американский продюсер Росс Робинсон (Korn, Limp Bizkit, Slipknot). The Cure стала первой записью, которая была выпущена на лейбле I Am принадлежащий Россу, с которым группа подписала контракт на выпуск трёх альбомов[5]. Для поддержки пластинки The Cure участвовали в нескольких фестивалях в США и Европе весной 2004 года[14]. Первоначальный тираж включал в себя бонусный DVD, содержащий подробный материал по созданию трёх песен с альбома, названный Making «The Cure».

Альбом дебютировал под номером 7 в Соединённых Штатах, продав за первую неделю 91,000 копий альбома[15], а также под номером 8 в Великобритании[16]. Так же альбом дебютировал в первой десятке в обеих сторонах Атлантики в июле 2004 года[17][18]. Пластинка приобрела серебряный статус в Британии[19].

Сопродюсером при создании The Cure выступил культовый, в определённых кругах, продюсер Росс Робинсон, который до этого работал с такими ню-метал-группами, как Korn, Limp Bizkit и Slipknot. Это объясняет, почему композиции на альбоме звучат несколько «тяжелее», чем на предыдущих работах группы, гитары громкие, а клавишные практически отсутствуют[20][21]. Роберт Смит охарактеризовал жанр альбома как «Cure heavy», абстрагируясь от определения «metal heavy». Согласно надписи на обложке диска, весь альбом был записан в студии в живую.

Ссылаясь к словам Смита, официальный список композиций включает в себя закрывающий трек «Going Nowhere», который исключён из североамериканского релиза. Демоверсии трёх песен, записанных в ходе студийных сессий альбома: «A Boy I Never Knew», «Please Come Home» и «Strum» были упущены в сеть в виде mp3-файлов. «A Boy I Never Knew» отыграна вживую на нескольких концертах во время 4Tour.

Во время 4Tour в 2008 году, The Cure исполняли «The End of the World», «Us or Them» и «alt.end» на некоторых концертах.

Альбом отмечен как «хороший» такими изданиями, как: The Guardian, New Musical Express, Kerrang!, Playlouder, Rolling Stone, Stylus Magazine, Tiny Mix Tapes Pitchfork Media, E! Online, Entertainment Weekly и Los Angeles Times.