The Sims Medieval — компьютерная игра, разработанная The Sims Studio. Является самостоятельной игрой в серии The Sims. Действие игры переносится в Средневековье. Международный релиз состоялся 22 марта 2011 года. Также была выпущена версия игры для мобильных устройств.
Игра позволяет управлять монархом и улучшать или расширять собственное королевство, а также управлять другими персонажами, выполнять задания и квесты
.Игра создавалась, как ответ на многочисленные пожелания фанатов The Sims иметь возможность переместить своих персонажей в другую временную линию. Разработчики в попытке расширить игровую аудиторию решили отказаться от свободной симуляции и сделать уклон в ролевую, стратегическую составляющую игры
. Это и стало причиной провала игры, чья основная игровая аудитория — игроки The Sims быстро потеряли интерес к игре, в результате после выхода одного дополнения, выпуск обновлений к игре прекратился полностью .Критики дали в основном положительные оценки игре, указав на множество возможностей симуляции историй, проработанность средневекового мира. Однако критики указали на странное поведение не игровых персонажей
.Игра завязана на жизни в эпоху западноевропейского средневековья. Игрок управляет созданным персонажем женского или мужского пола, может совершать подвиги, строить королевство и контролировать 10 персонажей разных профессий — от короля до барда[1]. Интерфейс, музыкальное и дизайнерское оформление, настройки игры выполнены в средневековом стиле.
Основная задача игрока в начале игры — строить Королевство за счёт выполнения заданий, которые приносят баллы для повышения уровня монарха. Игра отличается от остальных игр линейки The Sims тем, что в ней можно выиграть, достигнув вершины развития Королевства. В отличие от других игр серии The Sims, создание персонажа, моделирование и архитектурные аспекты значительно ограничены для того, чтобы сфокусироваться на RPG-стиле игры. Например, игроки могут изменить дизайн и планировку интерьеров здания, но они не в состоянии изменить базовую структуру и форму здания. Вместо этого, в игру включены модернизации Королевства, при выборе конечной цели или «Ambition» для этого Королевства (таких, как богатство или популярности), а затем выполнение заданий, которые способствуют этой цели.