Trainz


Минимальные системные требования Trainz A New Era OS: Windows 7 64-x. Memory: 4GB Graphics: 1GB VRam with DirectX 11 Support Processor: Intel I/AMD K10 Series 2GHz 64Bit Processor Жесткий диск: 30GB свободного места Подключение к интернету.

Trainz (полное название Trainz Railroad Simulator, в Великобритании — Trainz Railway Simulator) — трёхмерная видеоигра, созданная австралийской игровой студией Auran[en]. Игровым сообществом игра была принята довольно хорошо. После выпуска, Trainz получил среднюю оценку в 7.6 на Gamespot[4] и среднюю оценку в 6.8 на IGN. Переводом игры в России занимается компания Акелла[5].

Content Manager — специальная программа, управляющая базой всех объектов, используемых в игре (именуются «ассетами»). Также позволяет загрузить их с DLS (Download station — «Станции загрузки») компании Auran. Доступны для просмотра полная информация об ассете (категория, размер, автор, значки состояния), возможность копировать и изменять уже имеющиеся ассеты. Текущая версия программы (входящей в состав Trainz 12) — 3.7. Также позволяет устанавливать созданные сообществом расширения к игре, а также создавать расширения. Пример таких расширений Российские карты с составами ОАО РЖД.

Content Creator Plus (CCP) — встроенная программа, предназначенная для создания новых и редактирования существующих файлов конфигураций (config.txt) дополнений. Запускается через Content Manager при выборе соответствующего способа редактирования ассета, либо при нажатии клавиш Ctrl-N (для создания нового файла конфигурации).

Ultimate Trainz Collection (UTC, Trainz 1.5) была выпущена в ноябре 2002. В этой версии была добавлена программа для перекраски объектов (англ. PaintShed) и поддержка контроллера RailDriver.

Trainz Railroad Simulator (TRS 2004, Trainz 2.0) выпущена в сентябре 2003. Для TRS 2004 выпущено четыре пакета обновлений (сервис-пака) в 2004 и 2005 году. Появилась возможность наполнять грузовые составы разными видами груза и перевозки их от одних предприятий к другим. Также стало возможным перевозить пассажиров от станции к станции. По этим причинам контент, поставляемый с игрой, был значительно расширен (добавлено несколько видов предприятий и грузовых вагонов). Ещё одним новшеством явилась полноценная поддержка паровозов с имитацией реального управления (бросания угля в топку, расхода топлива и воды, возможности заправки на экипировочных станциях, необходимости поддержания давления в котле, срабатывания предохранительных клапанов и т.д). В режиме «Машинист» стало возможно «выйти из поезда» и свободно перемещаться по местности, наблюдать со стороны за проходящими поездами. Для каждой карты теперь можно создать несколько сессий со своим расположением поездов и со своими сценариями.