Twice (альбом)


#Twice – первый японский альбом южнокорейской гёрл-группы Twice. Он является сборником первых пяти синглов группы, записанных на японском и корейском языках. Был выпущен 28 июня 2017 года лейблом Warner Music Japan.[1][2]

Альбом превысил 100,000 единиц продаж в течение четырех дней с момента его выпуска, и продал в общей сложности 136,157 физических копий на его первой неделе продаж.[3][4] Он продал более 200,000 единиц продаж на Oricon Albums Chart менее чем за месяц и менее чем за два месяца он продал более 260,000 копий, заработав платиновый сертификат Японской ассоциации звукозаписывающей компаний (RIAJ).[5][6]

В начале февраля 2017 года был открыт официальный японский сайт Twice, а также созданы аккаунты на различных интернет-платформах. В том же месяце в Токио были замечены первые баннеры с изображением группы.[7][8] 24 февраля стало известно, что японский дебют назначен на 28 июня. Альбом получил название #Twice и, по тогдашней информации, должен содержать в себе японские и корейские версии синглов «Like Ohh-Ahh», «Cheer Up» и «TT». В тот же день пять японских телевещательных программ подтвердили интервью Twice с ними.[9][10]

31 мая был опубликован трек-лист. Альбом будет выпущен в трёх версиях: стандартной, ограниченной версии А (CD и фотобук) и ограниченной версии В (CD и DVD).[11][12][13]

Группа исполнила «TT» (Japanese ver.) впервые на телевизионной программе 30 июня на Music Station, первая южнокорейская гёрл-группа, которая выступила на шоу с 2012 года. Они появились в двухчасовом специальном эпизоде вместе с Exile The Second, Kanjani8, Keyakizaka46, Dean Fujioka, Tomoyo Harada и Hey! Say! JUMP.[16][17]

#Twice дебютировал на 2 строчке в ежедневном альбомном чарте Oricon 27 июня 2017 года, продав 46,871 физических копий. Затем на пятый день он занял верхнюю строчку дневного графика.[18][19][20] Альбом занял второе место в еженедельном альбомном чарте Oricon, в котором было продано 136,157 единиц, что является самым высоким показателем продаж альбомов первой недели среди исполнителей K-pop в Японии за последние два года. В цифровом альбомном чарте Oricon он дебютировал на 1 строчке с количеством загрузок 6,295. Он также достиг пика на 2 строчке в Billboard Japan Hot Albums и наметил на 25 недель в 2017 году.[21][22]