Twicecoaster: Lane 1


Twicecoaster: Lane 1 (также стилизуется как TWICEcoaster: Lane 1 или TWICEcoaster: LANE 1) — третий мини-альбом южнокорейской гёрл-группы Twice. Был выпущен 24 октября 2016 года на лейблах JYP Entertainment и KT Music. Он состоит из семи песен, включая главный сингл «TT», спродюсированный дуэтом Black Eyed Pilseung, которые также были продюсерами предыдущих хитов группы — «Like OHH-AHH» и «Cheer Up»[1].

10 октября 2016 года JYP опубликовали на своём официальном сайте и в социальных сетях информацию о начале промоушена нового материала, который начнётся в этот же день и продолжится до момента выхода альбома — 24 октября[2][3]. В течение нескольких дней были выпущены интро-видео, трек-лист альбома и промо-фото девушек в его поддержку[4][5][6]. Планировалось выпустить две версии альбома — абрикосовую и неоно-малиновую, которые обозначают официальные цвета группы[7]. В полночь с 17 по 19 октября были выпущены индивидуальные промо-видео с каждой участницей. 20 октября был выпущен первый тизер к видеоклипу «ТТ» с мальчиком и девочкой в хэллоуинских костюмах[8][9].

20 октября у группы прошла трансляция в приложении Naver V в честь их первой годовщины с момента дебюта, и в 22:30 по корейскому времени они выпустили песню «One in a Million», посвящённую своим поклонникам. Ровно в полночь состоялась премьера второго тизера на клип «ТТ»[10][11][12]. 22 октября было объявлено, что у будущего альбома есть девять обложек с каждой участницей группы. На следующий день группа выпустила тизер всех песен со своего альбома, где были подписаны авторы и композиторы нового материала. Они также загрузили фотографию с отрывком хореографии «ТТ» на свой официальный сайт. Альбом был выпущен на следующий день. Он также стал доступен для цифровой загрузки на многих музыкальных порталах[13][14][15].

Главными режиссёрами видеоклипа на сингл «ТТ» стала команда Naive, которые уже снимали предыдущие клипы группы на синглы «Like OHH-AHH» и «Cheer Up». За первые сутки видео набрало свыше 5 миллионов просмотров, а потом установило рекорд всего за 40 часов, сделав Twice единственной к-поп группой, которые смогли достигнуть отметки в 10 миллионов просмотров за такой короткий промежуток времени. Затем клип побил ещё один рекорд, набрав 20 миллионов за 114 часов (4 дня и 18 часов)[16][17].

В клипе участницы показывают свою индивидуальность и различных популярных персонажей через косплей Хэллоуина: Чонён и Момо исполнили роли Пиноккио и Динь-динь соответственно; Дахён стала Белым Кроликом из Алисы в стране чудес, пока Сана была Убивашкой из серии комиксов Мордобой. Чеён стала русалкой, а Наён милым дьяволом. Мина стала женской версией пирата Капитана Джека Воробья из серии фильмов Пираты Карибского моря. У Чжихё и Цзыюй было противопоставление концептов: Чжихё стала Эльзой из Холодного сердца, а Цзыюй загадочным вампиром в тёмном платье[18].