Volkswagen Lupo


Volkswagen Lupoгородской автомобиль фирмы Volkswagen. Производился с 1998 года по 2005 год. Позиционировался как автомобиль с низким потреблением топлива — от 3 литров дизельного топлива на 100 км. Всего было построено около 488 000 автомобилей. Является идейным предшественником Volkswagen up![1].

Немецкий автоклуб ACAD и немецкий союз технического контроля назвали автомобиль одним из самых надёжных в своём сегменте в 2006 и в 2007 году[2][3]. Журнал Auto Bild признал автомобиль лучшим в сегменте B за цену менее 5000 евро в 2008 году[4].

Модель Lupo была представлена в октябре 1998 года, чтобы заполнить пробел в нижней части модельного ряда Volkswagen, вызванный увеличением размеров и веса Polo. Версия с правым рулём для рынка Великобритании была выпущена весной 1999 года.[5] В Японии она была выпущена в июле 2001 года.[6]

Lupo и Arosa используют платформу A00, которая является укороченной версией платформы A0. Первоначально автомобиль был доступен только в двух вариантах отделки салона - бюджетной E-отделке и модернизированной S-отделке; позже модельный ряд расширился, включив варианты Sport и GTI.

Бензиновые двигатели варьировались от 1,0 до 1,4 л. (1,6 у модели GTI), дизели - от 1,2 до 1,7 л. Различия между комплектациями E и S включали окрашенные дверные зеркала, дверные ручки, центральный замок, электрические стеклоподъемники, двойные складывающиеся сиденья и открывающиеся задние стекла. Комплектация Sport также получила хромированную центральную выхлопную трубу и передние противотуманные фары.[7]

Продажи Lupo были медленными и не соответствовали планам Volkswagen, отчасти из-за его высокой цены в классе, и она была выше, чем у родственного SEAT Arosa. В 2001 году источник в Volkswagen заявил, что было решено, что Lupo в конечном итоге будет снят с производства и заменен моделью, которая производится в Китае.[8][9]