Volkswagen Phaeton


Volkswagen Phaeton — первый автомобиль представительского (F) класса за всю 70-летнюю историю Volkswagen. С 2002 по 2016 год[1] производилась ручная сборка на заводе Gläserne Manufaktur в Дрездене в Германии. Прототип автомобиля, под рабочим названием Concept D, впервые был представлен в 1999 году на Франкфуртском автосалоне. С апреля 2007 года является первым автомобилем высшего класса, который с дизельным двигателем V6-TDI (V-образный турбодизель) выполнил нормы экологического стандарта Евро-5.

Название автомобиля происходит от имени героя греческой мифологии Фаэтона. Первоначально в транспорте фаэтонами назывались лёгкие открытые конные экипажи, в дальнейшем название перешло на легковые автомобили с мягким открывающимся верхом. Отдельные модели автомобилей с названием «Фаэтон» выпускались в разные годы начала XX века фирмами Škoda, Horch, Packard.

Всего за полтора десятка лет было выпущено 84 325 экземпляров модели Volkswagen Phaeton, хотя первоначально компания планировала продавать по 20 тысяч автомобилей ежегодно.

Максимальная скорость, км/ч 250/285 Время разгона с места до 100 км/ч, с 6.1 Минимальный радиус поворота, м 6/6.25 Объем багажника min/max, л 500

Тип впрыск бензина Расположение Рабочий объём, см³ 5998 Степень сжатия 10,7 Число и расположение цилиндров 12 цил. W-обр. Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 84х90.2 Число клапанов 48 Мощность, л. с./ об/мин 450/6050 Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин 560/2750 Трансмиссия VOLKSWAGEN PHAETON 6.0 W12 Тип 5-АКПП

В конце апреля 2010 года на международном автошоу в Пекине состоялся мировой дебют рестайлингового Volkswagen Phaeton. Внешне обновлённый седан отличается от предшественников передней частью, которую привели в соответствие с современным модельным рядом Volkswagen. Автомобиль существует в «коротком» и «длинном» исполнениях (5060 и 5180 мм), уже в базовой комплектации присутствуют адаптивная пневмоподвеска всех колёс и постоянный полный привод.