WWF WrestleMania 2000 (игра)


WWF WrestleMania 2000компьютерная игра, симулятор реслинга, выпущенный компанией THQ в 1999 году на консоли Nintendo 64. Она была основана на ежегодном платном шоу WrestleMania, проводимом World Wrestling Federation (WWF, ныне WWE).

Несмотря на то, что игра основана на шоу WrestleMania 2000, она была выпущена за пять месяцев до этого события (а на Game Boy Color - за четыре месяца), поэтому вместо нее использовался дизайн сцены предыдущего события, WrestleMania XV. WrestleMania 2000 стала первой игрой WWF, выпущенной THQ.

Игрок берёт управление борцом без правил — рестлером. Бой проходит на ринге, а также за его пределами в течение 10 или 20 секунд, либо, если установлено правилами, неограниченное время. Одновременно на ринге может находиться до 8 бойцов, игроки могут управлять лишь четырьмя одновременно. Каждый рестлер обладает уникальным набором ударов и приёмов. Во время захвата игрок может нанести удар, бросок, зайти за спину противника либо толкнуть его на турнбакл или канаты. Также игрок может блокировать удар, нанести контрудар или увернуться (зависит от наносимого удара). Кроме того, игрок может бегать, залезать на турнбаклы и края ринга и оттуда наносить наносить удары по противнику. Чтобы победить, игрок должен продержать противника на лопатках три секунды либо заставить сдаться от болевого приёма.

Во время боя на экране отображаются некоторые элементы HUD, которые можно отключить в опциях. Под моделью борца находится шкала игрока, на которой отображается энергия, показатель готовности сдаться и их угол.

В отличие от реального шоу, в игре на ринге судья не присутствует, а также полностью отсутствуют комментаторы. В игре практически отсутствует физика: например, хрупкая девушка Тори может запросто поднять над собой 130-килограммового Гробовщика.

Одиночный бой — один бой, без каких-либо наград и титулов. Возможна победа удержанием или болевым (опционально).