Warhammer Online: Age of Reckoning


Warhammer Online: Age of Reckoning (рус. Warhammer Online: Время Возмездия; официальная аббревиатура — WAR[2] — рус. ВОЙНА) — компьютерная игра в жанре MMORPG, основанная на сеттинге Warhammer Fantasy от «Games Workshop». Официальный релиз в Америке и Европе состоялся 18 сентября 2008 года, в России же игра вышла 5 февраля 2009 года.

Действие игры вращается вокруг постоянного мирового конфликта, и сама игра начинается прямо во время этой непрерывной войны.

18 декабря 2013 года Electronic Arts выключила серверы игры Warhammer Online: Age of Reckoning. После закрытия официальных серверов были запущены эмуляторы, авторы которых смогли не только сделать все системы игры рабочими, но и добавить новые уровни и события[источник не указан 547 дней].

Работа над Warhammer Online была начата компанией «Climax Online». В июне 2004 года проект был официально закрыт, когда «Games Workshop» заявила, что затраты на разработку игры будут слишком велики.[3] Однако, фактически, разработка игры никогда не прекращалась, так как «Climax Online» продолжила разработку игры на свои собственные средства до тех пор, пока в конце 2004 года не заявила, что проект Warhammer Online закрыт из-за сложностей в получении издательского соглашения.

После того, как лицензия на создание игры снова стала свободной, к «Games Workshop» обратилась «EA Mythic» (называвшейся тогда «Mythic Entertainment»), которая была заинтересована в приобретении лицензии и разработке нового проекта «с нуля». Давние знакомства исполнительного директора «Mythic», Марка Якобса[англ.], с некоторыми менеджерами «Games Workshop» обеспечили быстрое заключение сделки. Лицензия на разработку Warhammer Online была получена «Mythic» 18 мая 2005 года.[4]

Хотя Warhammer Online: Age of Reckoning была разработана «EA Mythic», «Games Workshop» также была вовлечена в процесс разработки. По всей видимости, её роль в проекте сводилась не только к обеспечению соответствия с Warhammer Fantasy IP, но также и в проведении работы с «EA Mythic» для того, чтобы обеспечить соответствующую разработку и распространение IP, как это требуется для MMO.