What You See Is What You Get (альбом)


What You See Is What You Get — второй студийный альбом американского кантри-музыканта Люка Комбса, который вышел 8 ноября 2019 года на лейбле Columbia Nashville[7][8][9]. Альбом достиг первого места в Австралии, Канаде и в основном американском хит-параде Billboard 200.

Из альбома вышли семь синглов и все попали на первое место Country Airplay: «Forever After All» (июнь 2021), «Better Together» (5 недель на № 1 в январе 2021); «Lovin’ on You» (5, сентябрь 2020); «Does to Me» (2, мая 2020); «Even Though I’m Leaving» (5, ноябрь 2019); «Beer Never Broke My Heart» (2, август 2019) и «Cold as You» (1, ноябрь 2021). Шесть подряд чарттопперов последний раз было в 2017 году из альбома Kill the Lights Люка Брайана[10].

Комбс стал соавтором всех семнадцати песен в альбоме. Одну из песен записал совместно с группой Brooks & Dunn[11].

Альбом дебютировал в ноябре 2019 года на первом месте в основном американском хит-параде Billboard 200 с тиражом 109,000 копий а вместе с треками и стримингом 179,000 единиц. Это его первый чарттоппер в США, дебютный диск This One’s for You ранее достиг четвёртого места. Он также дебютировал на первом месте кантри-чарта Top Country Albums, став в нём третьим лидером хит-парада (с учётом миниальбома The Prequel (EP))[12]. Благодаря успеху альбома Комбс впервые возглавил комбинированный чарт Tops Artist 100. В 2019 году он второй кантри-музыкант № 1 в нём после Thomas Rhett; в 2018 также двое кантри-исполнителей лидировали в Artist 100 (Carrie Underwood и Jason Aldean), в 2017 — трое (Thomas Rhett, Kenny Chesney и Chris Stapleton). А его синглы «Beer Never Broke My Heart» и «Even Though I’m Leaving» стали шестым и седьмым подряд лидерами кантри-чарта Country Airplay (увеличение его же рекорда)[13].

7 ноября 2020 года вышло делюксовое переиздание альбома и он с 21-го места снова поднялся на первое. Это его вторая неделя на вершине, на которую он вернулся после дебюта на № 1 ещё в ноябре 2019 года (то есть возврат на первое место произошёл спустя 11 месяцев и 15 дней). Новый тираж составил 109 тыс. единиц (+399 %), включая 22,000 альбомных продаж (+1,7 %), 76 тыс. стриминговых SEA-единиц (+289 %, или 102,26 млн потоков on-demand альбомных песен) и 11 тыс. трековых TEA-единиц (+904 %). Это стало стриминговым рекордом для любого кантри-альбома[15].