Ассоциация музыкального бизнеса


Ассоциация музыкального бизнеса (Music Business Association/Music Biz) — некоммерческая торговая ассоциация, базирующаяся в Марлтоне[англ.], штат Нью-Джерси, которая стремится способствовать общему росту во всех областях глобального музыкального бизнеса, проводя ежегодные мероприятия, предлагая образовательные материалы и поощряя возможности взаимодействия для своих членов[1]. В состав Music Biz входят крупные и независимые звукозаписывающие компании, розничные продавцы музыки, дистрибьюторы, стриминговые службы, фрилансеры, юристы и прочие лица, занимающиеся продажей музыки и сопутствующих товаров. Music Biz, представляющая более 90 процентов отрасли в целом, предоставляет возможности для сотрудничества между профессионалами из всех отраслевых подвидов, чтобы инвестировать в будущее всего музыкального бизнеса, а также удовлетворять индивидуальные потребности отдельных его сегментов[2][3].

Члены Music Biz имеют доступ к ряду привилегий для премиум-участников, которые сгруппированы по трем основным направлениям Ассоциации: мероприятия, образование и участие[1].

Music Biz проводит ряд ежегодных мероприятий и вебинаров, при помощи которых информирует своих членов о последних событиях в музыкальном бизнесе и способствует созданиям дискуссий, которые определят будущее отрасли. План личных мероприятий Ассоциации включает Ежегодную конференцию Music Biz, ведущее мероприятие Ассоциации; Глобальный саммит музыкального бизнеса, организованный совместно с Music Ally, который ежегодно проходит между Нью-Йорком и Лондоном; и Конференция по законодательству в сфере развлечений и технологий, организуемая два раза в год как во время ежегодной конференции Music Biz, так и на отдельном форуме в Нью-Йорке[4].

Music Biz предлагает образовательные ресурсы, чтобы помочь профессионалам отрасли принимать правильные решения на всех этапах бизнеса. Эти ресурсы включают в себя виртуальные веб-семинары, тщательно подобранные ежедневные новости и отраслевые аналитические ленты, а также отчеты о тенденциях, предоставляемые сетью исследовательских партнеров Ассоциации[5] .

Ассоциация также поддерживает будущих профессионалов отрасли в рамках программы академического партнерства. Когда колледж или университет становится академическим партнером, все студенты и преподаватели программ музыкального бизнеса, технологий или развлечений получают доступ ко всем преимуществам участников Music Biz[6].

Студенты учебных заведений-партнеров, а также члены семей сотрудников компаний-членов также имеют право подать заявку на получение финансовой помощи через стипендиальный фонд Music Biz. С момента своего основания в 1966 году Фонд собрал более 9 миллионов долларов на покрытие расходов связанных с получением высшего образования будущих лидеров отрасли[7].