Брачное агентство


Брачное агентство — организация свах и, как правило, сопутствующих специалистов, предоставляющая личные услуги по поиску партнёра с целью создания семьи. Деятельность брачных агентств настолько заметна, что нашла своё отражение в кинематографе и академических исследованиях. Важно понимать, что брачные агентства могут иметь очень разные формы и сферы деятельности как в зависимости от традиций, морали и законов разных народов, так и от используемых технологий.

Международные брачные агентства предоставляют услуги поиска партнеров из других стран. Широкое распространение сети Интернет позволяет в кратчайшие сроки организовывать поиск и встречи возможных кандидатов. Обычно такие агентства предлагают базу фотографий женщин из менее развитых стран для выкупа контактов мужчинами из более развитых стран, могут организовываться туры "женихов" или "невест" в другую страну, передача сообщений, подарков и цветов посредством агентства.

Международные агентства создают базы данных, в которых содержатся личные данные женщин для выбора наилучшей кандидатуры. Как правило, для этого заполняется специальная анкета с приложением фото, реже предлагается еще и видео, подтверждающее реальность снимков. Агентства осуществляют переписку, продают контакты через сайт и организуют встречи потенциальных супругов, во время которых они могут лучше друг друга узнать. В случаях, когда партнеров разделяет языковой барьер, им предоставляется переводчик на время встречи.

Существенно отличаются от международных и универсальных по сути работы, т.к. знают лично обе стороны и обслуживание клиентов не носит одноразовый характер.

Количество брачных агентств в Москве в последние годы выросло в несколько раз. Некоторые ориентируются именно на деловых и успешных людей.  Стоимость услуг от 2000 рублей (за эти деньги вашу анкету просто заносят в базу данных на несколько месяцев) до 50 000 рублей (в этом случае заключается договор не менее чем на полгода, со свиданиями примерно раз в неделю, проводятся индивидуальные собеседования и консультации). http://www.forbes.ru/forbes-woman/lichnoe-vremya/59763-kadrovaya-politika [1]

Представления клиентов, собранные в брачном агентстве, варьируются от нескольких слов в анкете и вечеров знакомств в кафе до съемок полномасштабного портфолио и роликов, демонстраций (или трансляций) видео- и радиоинтервью, взятых журналистами у клиентов, причем анкеты — это самый привычный, но наименее надежный критерий для поиска.