Википедия:Кандидаты в избранные статьи/Crysis


После 3 недель рецензирования и «обрезания» выношу статью на хорошие. Статья находилась на рецензировании со 2 мая — вот. Обсуждение при рецензировании перенесено на страницу обсуждения статьи. 50% информации взято с АнглоВики и переведено мной, сюжет написан участником OlmerGrey и мной отредактирован, всё остальное — моё. Единственное исключение — раздел «Нанокостюм», который писали многие участники.

Также не могу не заметить, что первоначальный вариант статьи был существенно больше. Более всего был урезан раздел «Ссылки». Поскольку вся «обрезка» была инициирована одним участником, я считаю, что об этом необходимо сообщить. Я не утверждаю, что действия Jeron’а были неправильны, но меня настораживает тот факт, что никто больше не настаивал на удалении кусков статьи. Здесь, в моей песочнице, находится первоначальный вариант. Если вы считаете, что какие-то куски были удалены без необходимости, сообщите об этом. --NeD80 09:36, 26 мая 2008 (UTC)[ответить]

Так же, как сценарист не может описать "ляпы" собственного сценария, как художник не может показать недостатки своей картины, так и я не могу объективно определить стилистические ошибки собственно написанного текста. Поетому если вы хотите, чтобы статья улучшилась, подскажите хотя бы, где конкретно хромает стиль? А ещё лучше, вместо "работы удалительной" сделайте "работу созидательную". --NeD80 06:43, 27 мая 2008 (UTC)[ответить]

На мой взгляд начинать статью с Геймплея не совсем удачно. Такие разделы как "Геймплей", "мультиплеер" - это частности в структуре статьи. Посвящать первые части статьи с "нанокостюмам", "оружию" и "транспортным средствам" явно не логично. Мне представляется, что статью нужно начинать с идеи зарождения у разработчиков, показать Историю событий связанных с выходом игр, что предшествовало, что задумывалось в игре, ожидания поклонников, рассказать побольше о разработчиках. Одним словом создать предисторию игры в реальности, дабы человек понимал что было ДО игры, что за идея была у разработчиков, которую они решили воплотить в игре. Это главное замечание. Возможно зря автор в начале статьи, где выстраивается короткое определение игры, начал писать целый абзац сюжета: "Номад вооружен различным футуристическим оружием и оборудованием, в особенности нанокостюмом (англ. Nano Muscle Suit). В Crysis игрок борется с северокорейцами и инопланетными врагами в четырёх различных локациях" - зачем это описывать в введении, где нужно предоставить общую информацию, показать актуальность, но никак не описывать сюжетные перепетии и нанокостюмы. Дорабатывать и доводить до совершенства. Tiran2010 05:27, 7 июля 2008 (UTC)[ответить]