Круиз по джунглям


«Круиз по джунглям» (англ. Jungle Cruise) — американский приключенческий фильм Жауме Кольет-Серры[5], основанный на одноименном аттракционе Диснейленда[6]. В главных ролях Дуэйн Джонсон и Эмили Блант[7][8][9][10].

Начало XX столетия (времена Первой мировой). Капитан речного судна Фрэнк (Дуэйн Джонсон) берет учёную Лили Хоутон и её брата Макгрегора Хоутона в экспедицию в джунгли, чтобы найти магическое «Древо Жизни», которое, как они полагают, обладает целебными свойствами. Всё это время троице придётся сражаться с опасными дикими животными и конкурирующей немецкой экспедицией.

Первоначально планировалось выпустить фильм 11 октября 2019 года, но 19 октября 2018 года Джонсон объявил от имени Disney, что фильм был отложен до 24 июня 2020 года (в России — 23 июля)[6].

На 6 августа 2021 год «Круиз по джунглям» собрал 54,1 млн долларов в США и Канаде и 27,6 млн долларов на других территориях, что в сумме составляет 81,7 млн долларов США по всему миру[2][3]. С совокупной оценкой стоимость производства и рекламы составляет 362 миллиона долларов, фильм должен был собрать около 500 миллионов долларов по всему миру, чтобы окупиться[16][17].

В Соединенных Штатах и Канаде «Круиз по джунглям» был выпущен вместе с фильмами «Тихий омут» и «Легенда о Зелёном рыцаре» и, по прогнозам, выручка от продажи составила[уточнить] около 25 миллионов долларов из 4310 кинотеатров[18]. Фильм заработал 13,4 миллиона долларов в первый же день, в том числе 2,7 миллиона долларов на предварительных просмотрах в четверг вечером. Он немного превысил свои показатели, дебютировав до 35 миллионов долларов,[уточнить] чтобы превысить кассовые сборы[19], с дополнительными 30 миллионами долларов от цифровых продаж Disney+. Открытие[чего?] было встречено поляризованной[что?] реакцией инсайдеров отрасли: некоторые отметили, что фильму удалось закончить[что?] выше прогнозов, в то время как некоторые обвинили пандемию[какую?] и одновременный цифровой выпуск в пожирании[что?] возможных сборов, при этом один финансовый инсайдер «Deadline Hollywood» сказал «что модель[чего?] уменьшает совокупный доход от потоковой передачи[чего?], а также сокращает валовой доход от кинотеатров»[16][17].