Почтовые марки США


Почтовые марки США официально введены в почтовое обращение начиная с 1847 года. Последующие выпуски американских почтовых марок и других знаков почтовой оплаты отражают историческое развитие почтовой связи США и соответствующие изменения на рынке почтовых услуг, включая использование новых технологий в современных условиях.

В американских колониях почтовое сообщение стало осуществляться с середины XVII века. В XVIII веке была основана королевская почта, которая действовала под началом почтмейстера. В 1775 году был учрежден пост генерального почтмейстера Соединённых Штатов, а с начала 1840-х годов в практике почтовой службы стали применяться почтовые марки.

Введение почтовых марок в Великобритании в мае 1840 года вызвало, как и по всему миру, большой интерес в США. Пионером в этом деле стал частный перевозчик Александр (Alexander M. Greig) из города Нью-Йорка. Грейг открыл 1 февраля 1842 года «Городскую курьерскую почту» (City Despatch Post) и выпустил марки с портретом Джорджа Вашингтона, отпечатанные методом глубокой печати.

До 1847 года Конгресс не разрешал выпуск почтовых марок, поэтому с 1845 года[2] почтмейстеры делали провизории, известные как почтмейстерские выпуски. Среди них были и конверты с предоплаченным почтовым сбором, и марки, в основном примитивного рисунка. Провизорий почтмейстера Нью-Йорка был единственным выпуском, сопоставимым по качеству с более поздними марками. Провизории города Балтимор отличает факсимиле подписи почтмейстера города — Джеймса Бьюкенена (James Buchanan)[3][4].

Все провизории очень редки, стоимость некоторых из них превышает 200 тысяч долларов США. Так, в 2013 году конверт с провизорием Александрии был продан на аукционе за 460 тысяч долларов.

В приведенной ниже таблице указаны американские города, которые выпускали провизории в 1845—1847 годах[5][6]: