Радио Jazz


Радиостанция начала вещание 26 ноября 2002 года. До весны 2014 года она принадлежала «Arnold-Prize Group», владевшей также Радио Classic, лицензии были оформлены на ООО «Стайл Медиа».

6 апреля 2014 года обе станции были приобретены АНО «Информационный центр радиовещания, искусства и культуры „Вера, надежда, любовь“» за сумму около 15—20 млн $[1].

25 апреля 2014 года сообщалось о том, что для станций «Радио Джаз» и «Радио Классик» был найден новый покупатель, им должен был стать основатель инвесткомпании Marshall Capital Константин Малофеев[2].

23 июля 2014 года «Радио Джаз» была перепродана ЗАО «Мультимедиа-холдинг» Виталия Богданова[3]. В состав холдинга входит Наше радио, станции Best FM, Rock FM и Радио Ultra (работает в режиме интернет-вещания), а также российское информационное агентство — Национальная служба новостей («НСН»).

Формат радиостанции — практически все направления джаза: вокальная и инструментальная классика, кул-джаз, би-боп, смуз-джаз и блюз.

Среди слушателей встречаются как мужчины, так и женщины, хотя первых несколько больше (61 %). По возрасту это преимущественно люди среднего (25—45 лет) и старшего (45—65 лет) возраста. Ежедневная аудитория радиостанции по данным TNS Russia за 2015 год составила 366 тыс. человек. Месячный охват — 1,4 млн человек.