Скотт, Кен


Кен Скотт (англ. Ken Scott; 20 апреля 1947, Лондон) — британский музыкальный продюсер и звукоинженер, композитор.

Скотт начал музыкальную карьеру в возрасте 16 лет, он работал в ленточной библиотеке на студии Abbey Road. Со временем он стал звукоинженером и работал с такими исполнителями, как The Beatles, Джефф Бек, Pink Floyd, The Hollies и Procol Harum. Именно Скотт был аудиоинженером на альбоме A Salty Dog группы Procol Harum, который создавался на Abbey Road Studios в начале весны 1969 года. Альбом был выпущен на лейбле Regal Zonophone, который принадлежал EMI. Когда он был переиздан лейблмаи Fly/Cube Records в 1972 году в двойном издание, вместе с их дебютным альбомом Procol Harum (1967), он достиг # 27 в чартах Великобритании. Многие считают этот альбом лучшим в дискографии Procol Harum, и это отчасти заслуга отличной работы Скотта, его микширование композиции «Whiter Shade of Pale» является безупречным.

Кен перешёл на студию Trident Studios, где он работал с такими исполнителями, как: Элтон Джон, Джордж Харрисон, Гарри Нилссон, Mahavishnu Orchestra и America.

Скотт плодотворно сотрудничал с британским певцом Дэвидом Боуи, он был сопродюсером на его альбомах Hunky Dory (1971), The Rise and Fall of Ziggy Stardust and the Spiders from Mars (1972), Aladdin Sane (1973) и Pin Ups (1973), после чего продюсировал группы Supertramp, The Tubes, Dixie Dregs, Devo, Missing Persons, Kansas, Happy The Man и Level 42, обеспечив им миллионные продажи и номинации на «Грэмми».

В числе последних работ продюсера, сотрудничество с Duran Duran, Джорджем Харрисоном и George Harrison Estate.

В числе достижений Скотта награда Clio Awards[en] за песню к рекламному ролику «I’d Like To Buy The World A Coke» и пять номинаций на премию «Грэмми»[1][2][3][4].