EMI


EMI (англ. Electric & Music Industries) — британская многоотраслевая компания, известная в первую очередь своей медиагруппой (EMI Group), была одной из крупнейших звукозаписывающих компаний мира (входила в «Большую четверку»). Штаб-квартира размещается в Лондоне. Помимо звукозаписи, компания с 1937 года являлась крупным (практически, монопольным) подрядчиком военно-промышленного комплекса Великобритании в части разработки и производства взрывателей и детонационных цепей для всех категорий боеприпасов (снарядов, мин, авиабомб и др.), предохранительно-исполнительных механизмов ракетного вооружения и других электрических и электромеханических изделий военного предназначения, а также радиолокационных средств.

EMI была основана в марте 1931 года в результате слияния двух британских звукозаписывающих лейблов — Columbia Graphophone Company и Gramophone Company. В 1957 году EMI приобрели американский лейбл Capitol Records, получив, таким образом, лицензирование на выпуск американской музыки (давние контракты с RCA Victor и Columbia Records были прекращены). EMI также принадлежало множество лейблов в странах Британского Содружества, а также Индии, Австралии и Новой Зеландии. В 1990-е гг. EMI приобрели лейбл Virgin Records. Сами EMI владеют также своим собственным лейблом EMI Records, в который входит множество малых лейблов (Parlophone, Real World, специализированные лейблы типа EMI Classics). Более половины британских исполнителей поп-музыки выпускались на EMI.

До 2012 года третья по величине звукозаписывающая компания в мире после Universal Music Group и Sony Music Entertainment; EMI продают свою продукцию в 50 странах. Компании принадлежат права на более чем 1 млн композиций. По данным Hoover’s, в 2005 году выручка компании снизилась на 5,7 % до $3,65 млрд, прибыль упала на 181 % до 105 млн.

В 2012 году EMI Group (сектор звукозаписи) была продана Universal Music Group и владеющему ей концерну Vivendi, а EMI Music Publishing (издательский бизнес EMI Group) была приобретена звукозаписывающей компанией Sony Music Entertainment, принадлежащей Sony.[2][3]

По сделке с Universal третья часть лейблов EMI (такие как Parlophone, EMI Classics, Virgin Classics и все остальные подлейблы EMI в Европе, кроме EMI UK) были куплены компанией Warner Music Group.

Стратегия EMI заключается в том, чтобы предоставлять людям музыку в любой форме, в любое время и в любом месте. В настоящее время начинается новый этап в истории компании, который станет поворотным для маркетингового курса мейджора. На первый план в деятельности EMI выходит цифровой и, в первую очередь, мобильный контент, его продажа и продвижение. По мнению маркетологов NPD Group, к концу 2010 года объёмы продаж музыки через интернет-сервисы сравняются с продажами CD. EMI идет в ногу со временем, и сегодня в России каталог мейджора доступен для прослушивания и скачивания на таких популярных ресурсах как Yota Музыка, интернет-магазин Muz.Ru, онлайновый бесплатный музыкальный сервис Last.fm.


РЛС засечки огневых позиций «Грин Арчер»