Суббота!


Начал тестовое вещание 15 декабря 2017 года. 1 января 2018 года вышел в основное вещание под названием «Супер», позиционируя себя как телеканал романтических комедий для семейного просмотра. Целевую аудиторию составляли зрители от 14 до 44 лет[2], а его ядро — молодые семьи с детьми[3].

1 февраля 2021 года в 5:00 по МСК телеканал сменил название на «Суббота!» по причине недостаточно высоких рейтингов. Целевая аудитория сменилась на женскую.

Телеканал был создан выходцами из компании «Yellow, Black and White», выпускавшей рейтинговые юмористические передачи и сериалы для СТС. Руководители компании, Виталий Шляппо, Эдуард Илоян, Алексей Троцюк и Денис Жалинский, в течение нескольких лет предлагали холдингу «СТС Медиа» купить их компанию, однако каждый раз это предложение отклонялось[4].

После очередной неудавшейся сделки, осенью 2017 года руководство YBW приняло решение начать партнёрство с холдингом «Газпром-Медиа», в результате чего ушедшие из «Yellow, Black and White» сотрудники (более 100 человек) стали заниматься производством контента и его маркетингом для будущего телеканала. Специально для этого компания Solaris Promo Production купила у YBW контент, ранее произведённый для СТС. Именно этот контент должен был стать основой телеканала «Супер»[5].

В рамках эксклюзивных договоров коллективу нового канала запрещалось сотрудничество с другими каналами и, тем самым, сотрудничество с СТС прекратилось после съёмок второго сезона сериала «Ивановы-Ивановы»[5][6].

Незадолго до начала вещания, «СТС Медиа» купила обратно у Solaris Promo Production свою видеотеку[6], и вместо неё «Супер» в первые месяцы вещания показывал зарубежные телесериалы и фильмы, мультсериалы, а также некоторые проекты ТНТ, среди которых «Деффчонки», «Филфак», «Сладкая жизнь», «Саша+Маша» и «Женская лига»[7].