Урал NEXT


Урал NEXT — российский крупнотоннажный грузовой автомобиль повышенной проходимости, производящийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе. Является преемником и модернизацией модели Урал-4320.

Впервые модельный ряд был представлен на 16-й международной специализированной выставке «Строительная техника и технологии — 2015» в Москве. До этого первый опытный образец был выставлен на обозрение на городской площади Миасса в марте 2014 года[1]. В продажу новая модель поступила 26 ноября 2015 года[2].

Выпускается параллельно с предыдущей моделью Урал-4320, в отличие от которой новый грузовик является гражданской продукцией и не поставляется в армию[3].

Двигатель устанавливается семейства ЯМЗ-536, рядный, 6,7-литровый, шестицилиндровый. Максимальная мощность агрегата — 312 л. с. Также возможна установка дефорсированных вариантов в 240 и 285 л. с. Силовой агрегат оснащён топливной системой Common-Rail и турбокомпрессором BorgWarner. Существует модификация с работой на сжатом природном газе — метане[5].

В качестве коробки передач используется 9-ступенчатая механическая трансмиссия производства ZF (четыре передачи в основной коробке и два диапазона дает планетарный демультипликатор, одна «ползучая» и реверс). Диапазон передаточных чисел — от 20,38 до 1,00[6]. По желанию заказчика автомобили могут комплектоваться 5-ступенчатой КПП производства ЯМЗ.

Шасси заимствовано от Урал-4320, модернизировано, в конструкцию было внесено около 50 изменений. Карданные валы новой конструкции с торцевыми шлицами и рильсановым покрытием[3]. Управление блокировками и раздаточной коробкой электропневматическое, клавишами. Колёса размерностью 425/85/R21, имеется функция изменения давления в шинах. Подвеска зависимая: полуэллиптические рессоры и реактивные штанги на сайлент-блоках в заднем балансире. Рулевой механизм RBL C700V с небольшим рулевым колесом от Газели.