Форест-Хилс


Фо́рест-Хилс[источник не указан 1110 дней] (Форест Хиллс[1]; англ. Forest Hills) — район в центральной части боро Куинс, Нью-Йорк. На севере Форест-Хилс ограничен автомагистралью Лонг-Айленд-Экспрессуэй и районом Корона, на востоке — Флашинг-Медоус–Корона-парком, на юге — автомагистралью Джеки-Робинсон-Паркуэй, районом Кью-Гарденс и Форест-парком, на западе — районами Риго-Парк и Глендейл.

Первое поселение на месте Форест-Хилса было основано в середине XVII века. Оно носило название Уайтпот (англ. Whitepot): по легенде, земля была выкуплена у местных индейцев за три белых горшка (англ. white pot)[2].

К моменту создания района на этом месте находились фермы, принадлежащие нескольким местным землевладельцам. В 1906 году эти земли выкупил адвокат из Бруклина Корд Мейер. Он привлёк именитых архитекторов для возведения особняков на участке, ограниченном 108-й и 112-й улицами, Куинс-бульваром и 67-й магистральной улицей. Помимо жилых зданий в районе было построено несколько школ и церквей.

В 1911 году через Форест-Хилс была проложена ветка Железной дороги Лонг-Айленда. Спустя два года по Куинс-бульвару был пущен трамвай. В начале 1920-х годах эта улица была расширена. Тогда же в районе начался строительный бум. Так, с 1927 по 1930 год население Форест-Хилса выросло почти в два раза: с 9500 до 18 207 человек.

В 1936 году вдоль Куинс-бульвара была проложена новая ветка метро, что привело к дополнительному притоку населения. В 1940 году в районе насчитывалось уже 32 500 человек.

В 1970-х годах между сторонниками застройки района низкобюджетным жильём и домовладельцами среднего класса разгорелись ожесточённые споры. Значительную роль в разрешении конфликта сыграл будущий губернатор штата Нью-Йорк Марио Куомо.