A New Morning


A New Morning (с англ. — «Новое утро») — пятый студийный альбом английской альтернативной рок-группы Suede, выпущенный в сентябре 2002 года. К тому времени, когда альбом был выпущен, общественный интерес к группе ослаб, о чём свидетельствовали плохие успехи как альбома, так и синглов. Однако, несмотря на это, альбом получил умеренную похвалу от критиков. Это единственный альбом Suede, который не был выпущен в США. Это был последний студийный альбом, выпущенный группой перед их семилетним перерывом и воссоединением в 2010 году. Перед началом записи клавишник и гитарист Нил Кодлинг покинул группу из-за проблем со здоровьем, а позже был заменён бывшим гитаристом Strangelove Алексом Ли. Поскольку Кодлинг вернулся в группу для их воссоединения в 2010 году, это их единственный студийный альбом с участием Ли.

Создание пятого студийного альбома Suede A New Morning было долгим и дорогостоящим. После выхода их альбома Head Music 1999 года и последующего тура клавишник Нил Кодлинг объявил о своём уходе из группы 23 марта 2001 года, сославшись на проблемы ссиндромом хронической усталости[2]. Певец Бретт Андерсон «был взбешён» решением Кодлинга, но понимал причины его ухода: «Он ничего не мог с собой поделать, я знаю, но я действительно чувствовал себя обиженным. Я чувствовал себя разочарованным. Но больше на вселенную, чем на Нила»[3]. Кодлинга заменил бывший клавишник Strangelove Алекс Ли[2].

Андерсон также стал трезвенником для этого альбома, преодолев свою зависимость от крэка и заявив, что A New Morning был «первой в истории пластинкой Suede, на создание которой не повлияли наркотики»[4]. Андерсон писал тексты песен изолированно в загородном доме в Суррее, вдали от остальной группы, где он погрузился в музыку и литературу[5]. Он прочитал «Элементарные частицы» Мишеля Уэльбека и книги Альбера Камю, Леонарда Коэна и Пола Остера[6]. Андерсон говорит: «Я намеренно создал вакуум, чтобы все эти влияния хлынули внутрь. Я проводил много времени, гуляя по сельской местности, иногда часами, очарованный природой и её борьбой с бетоном и сталью. Я жил в „Бетонном островеДж. Дж. Балларда»[6].

"Тот факт, что мы записали этот альбом, - одна из вещей, о которых я больше всего сожалею в карьере Suede. Группу любили бы больше, если бы мы перестали заниматься музыкой до этого. Когда мы создавали его, мы были очень смущены тем, какой мы хотели видеть группу и куда мы хотели её направить. Какая-то часть меня хотела записать электронный альбом, а какая-то часть меня хотела записать фолк-альбом. Итак, мы объединили эти элементы и сделали очень запутанную запись".