Benetton Group


Benetton Group SpA — итальянская текстильная компания, основанная в 1965 году Лучано, Жилберто, Джулианой и Карло Бенеттон, базирующаяся в Понцано-Венето в провинции Тревизо в Италии, производитель одежды [1] с сетью франчайзинговых магазинов в мире [2], в которой продаются товары следующих марок: United Colors of Benetton, Undercolors of Benetton и Sisley [3].

Филиал Benetton Group существует также в Милане. Бенеттон располагает сетью из 6000 магазинов в 120 странах. Магазины управляются независимыми партнёрами и дают оборот более €2 млрд в год.

В 1960 году Лучано Бенеттон, старший из четырёх детей семьи Бенеттон, был 30-летним продавцом в Тревизо. Однажды он увидел на рынке яркую необычную одежду и, вдохновлённый увиденным, продал велосипед младшего брата, чтобы купить свою первую машинку для шитья и вязания. Его дебютная небольшая коллекция свитеров получила положительные отзывы в местных магазинах в области Венеция в Италии, и вскоре после этого он пригласил свою сестру и двух младших братьев, Джильберто и Карло, сотрудничать с ним. Так в 1965 году появилась компания, известная как «Бенеттон Групп».

В 1965 году Бенеттон открыли свой первый магазин в Беллуно  и три года спустя в Париже. Лучано Бенеттон занял должность председателя компании, его брат Джильберто стал ответственным за её административную политику, младший брат Карло — управление производством, а Джулиана стала главным конструктором.

Основной сферой деятельности компании являются собственные линии одежды. Повседневная одежда продаётся под маркой «United Colors of Benetton», существуют также фешн-ориентированные подразделения «Sisley»[4] и «Playlife». Продукция компании включает в себя мужскую, женскую и детскую одежду и бельё, кроме того, в ассортимент входят туалетные принадлежности, парфюмерия и товары для дома, например, кухонные принадлежности и товары для детей. Benetton Group - одна из самых известных модных компаний в мире, представленная на самых важных рынках мира с сетью из около 5000 магазинов.[5]

Компания известна своей спонсорской деятельностью в области спорта, а также оригинальными и провокационными рекламными кампаниями под девизом «Публичность United Colors». Последний возник, когда фотограф Оливьеро Тоскани получил карт-бланш на управление маркетингом Benetton Group. Под руководством Тоскани были организованы рекламные акции, которые содержали яркие изображения, не связанные с какой-либо фактической продукцией компании.