Break My Soul


«Break My Soul»  — песня американской певицы и автора песен Бейонсе, вышедшая 20 июня 2022 года в качестве ведущего сингла седьмого студийного альбома Renaissance с помощью компании Parkwood Entertainment и лейбла Columbia.

Песня «Break My Soul» была описана как танцевальный поп и хаус-трек и получила широкое признание после выхода, критики высоко оценили её продакшн и текст, назвав гимном Великой отставки. Сингл возглавил хит-парады Billboard Hot 100, Hot Dance/Electronic Songs, Hot R&B/Hip-Hop Songs и Hot R&B Songs, став первым в истории одновременно возглавлявшим эти четыре чарта. Благодаря этому хиту Бейонсе также присоединилась к Полу Маккартни и Майклу Джексону как единственным артистам в истории Hot 100, которые достигли показателя как минимум двадцати хитов в Топ-10 в качестве сольного исполнителя и десяти хитов в составе группы.

В интервью британскому изданию журнала Vogue в июне 2022 года Бейонсе объявила о своём предстоящем седьмом студийном альбоме Renaissance, выход которого намечен на 29 июля[1] и назвала его «своим самым амбициозным музыкальным проектом на сегодняшний день»[2]. Название песни и дата её выхода были раскрыты в биографиях певицы в социальных сетях 20 июня 2022 года; больше никаких объявлений сделано не было[3]. Несколько стриминговых сервисов, включая Spotify и Apple Music, немедленно подтвердили новость[4].

Песня «Break My Soul» стала названием первого сингла альбома[5][6]. Первоначально песня должна была выйти в полночь по восточному времени 21 июня, чтобы совпасть с июньским солнцестоянием 2022 года, но была выпущена на сервисе потокового вещания Tidal и YouTube за два часа до этого, 20 июня[7][8][9]. «Break My Soul» — это первый сингл Бейонсе с сольного студийного альбома за последние шесть лет[10].

Автор Pitchfork Мэтью Штраус описал песню как «танцевальную композицию, которая призвана ознаменовать начало новой эры с новыми гимнами»[3][11]. Микаэль Вуд из Los Angeles Times назвал трек «грохочущим хаус-джемом в стиле 1990-х годов» с текстом, который «явно связывает песню с её корнями в сообществах чернокожих и квиров»[12]. Другие писали, что альбом является «бурным и эйфоричным кусочком хауса в стиле дивы 90-х» (Тара Джоши из The Guardian)[13], «уверенным в себе возвращением, которое охватывает ню-диско» (Кянн-Сиан Уильямс из NME)[14] и «матерью всех мелодий дэнс-попа» (Джек Кинг из GQ)[15].