Burnout (серия игр)


Burnout — серия видеоигр в жанре аркадных авто- и мотогонок с элементами гонок на выживание, разрабатываемая студией Criterion Games с 2001 года. Первоначально издавалась компанией Acclaim Entertainment, но вскоре права на франшизу перешли к Electronic Arts.

Все игры серии придерживаются одной тенденции в геймплее: максимальное разрушение и аварии. Игрок управляет автомобилем и выполняет различные условия в заданиях. Основными заданиями в серии являются гонки и разрушение (остальные режимы представлены как их вариации или комбинации данных двух режимов). Основным отличием данной серии от остальных гонок является сосредоточенность на авариях. Гонщики могут уничтожать как друг друга, так и проезжающие мимо автомобили (трафик). За данные нарушения игрок получает награды в виде очков, а также прибавку к бусту (нитроускорителю). Сами автомобили являются копиями с настоящих спорткаров и обычных авто. В играх серии отсутствует тюнинг и стайлинг автомобилей, но имеется возможность их перекрасить[1][2][3].

Burnout Anthology — сборник, состоящий из игр Burnout 3: Takedown, Burnout Revenge и Burnout Dominator, и вышедший 18 ноября 2008 года для приставки PlayStation 2[4]. На сайте AllGame сборник был оценён в четыре с половиной звезды из пяти возможных[5].