Burnout 3: Takedown


Burnout 3: Takedown — компьютерная игра в жанре аркадных автогонок с элементами гонок на выживание, разработанная студией Criterion Games и изданная компанией Electronic Arts для приставок Xbox и PlayStation 2 в 2004 году. Игра является третьей частью серии Burnout. Распространением Burnout 3: Takedown в России занималась компания «Софт Клаб»[1].

Как и в предшественниках, в Burnout 3: Takedown игроку предоставлены несколько режимов, которые включают в себя гоночные состязания и задания по уничтожения машин противника или трафика с полным разрушением транспортных средств. Трассы в игре находятся в трёх частях мира — в США, в Европе и на Дальнем Востоке. За прохождение соревнований открываются новые автомобили, трассы и гоночные состязания. Помимо этого, в игре доступен многопользовательский режим на нескольких игроков, а также игра по сети.

Разработка Burnout 3: Takedown началась в 2002 году. Первоначально выход игры планировался на 2003 год для платформ PlayStation 2, Xbox и GameCube, однако из-за банкротства издателя серии, Acclaim Entertainment, был отменён. Тем не менее, студия Criterion Games впоследствии продолжила сотрудничество с компанией Electronic Arts, возобновив разработку игры для приставок PlayStation 2 и Xbox. Burnout 3: Takedown получила всеобщее признание игроков и профессиональной прессы, высоко оценивших игровой процесс, графику, звук и разнообразие режимов.

В игре доступны пять режимов, включая два гоночных и три с авариями. Перед тем, как начинается заезд, игрок выбирают один из доступных автомобилей, у каждого из которых есть показатели скорости и веса. В любом режиме присуждаются медали за определённое количество набранных баллов. Медали нужны для открытия новых треков и машин. У большинства автомобилей можно изменить цвет. Треки расположены в трёх частях мира — в США, в Европе и на Дальнем Востоке.

В гоночных режимах игрок заполняет индикатор ускорения (Boost) ездой по встречной полосе (избегая столкновения с трафиком), скольжением на поворотах, полётом и выбивая машины соперников (так называемый Takedown). В режиме гонки («Race») цель — выиграть заезд как в любой гоночной игре, а в «Road Rage» игрок должен разбить установленное количество управляемых компьютером противников.

В режиме аварии («Crash») игрок должен ехать на высокой скорости в направлении встречного движения и пытаться нанести максимальный ущерб транспортному потоку в денежном эквиваленте подрывом своего автомобиля, собирая деньги и множительные бонусы. Все три режима аварий очень схожи. В некоторых игрок едет один, в других как команда с общим счетом и так далее, но цель — максимальный ущерб — остаётся той же.