Business Insider


«Би́знес инса́йдер» (англ. Business Insider, букв. «Деловой осведомитель») — один из ведущих мировых новостных порталов, имеющий особенный стиль агрегации и обработки информации.

В отличие от аналитических агентств (таких как Gartner), на Business Insider аналитические новости обычно публикуются с комментариями через несколько часов с момента их доступности без ожидания сопоставления с финансовыми отчётами корпораций, но всегда информация базируется на авторитетных источниках.

По независимым данным в 2011 году ежемесячная аудитория портала достигла 7.8 миллиона человек[1][2]. По данным Amazon Alexa портал входит в число четырёхсот крупнейших сайтов в мире[3]. По данным самого портала, которые базируются на Google Analytics, он достиг в 2012 году посещаемости 20 миллионов человек в месяц[4].

Сайт основан в феврале 2009 года, штаб-квартира находится в Нью-Йорке. Основан создателем портала DoubleClick и бывшим его руководителем Kevin P. Ryan[en] на основании проектов Silicon Alley Insider (запущен 16 мая 2007) and Clusterstock. 97% акций компании принадлежит германскому медиаконцерну Axel Springer AG.

Главный редактор Генри Блоджет  (англ.), был управляющим директором таких компаний как Merrill Lynch, Pierce  (англ.), Fenner & Smith  (англ.) и был отстранён от операций с ценными бумагами за раскрытие информации о реальных рисках клиентов на пузыре «доткомов»[5]. Журналист Дэн Фроммер ранее был одним из основных авторов статей Forbes. Заместитель главного редактора Joe Weisenthal работал как штатный аналитик с целой серией компаний относящихся к «доткомам» и наблюдал махинации по созданию «пузыря» изнутри[6]. Заместитель главного редактораНиколас Карлсон ранее работал на портале Internet.com  (англ.) и центральном блоге Gawker Media о Кремниевой долине, а также на портале Valleywag.com  (англ.).

Сайт выступает агрегатором и комментатором новых официальных и инсайдерских новостей: каждая новость обычно снабжается «острым» комментарием, сатирический тон комментариев в совокупности с авторитетными источниками обычно указывает на то, где корпорации проводят дезинформацию через средства своего маркетинга и какие их намерения в реальности.