Paramount+


Paramount+ (ранее CBS All Access) — стриминговый сервис OTT, работающий по подписке и управляемый CBS. Предоставляет доступ к новому и старому контенту CBS, а также прямым трансляциям основных телеканалов медиахолдинга при наличии подобной возможности со стороны местных партнёров.

28 октября 2014 года CBS запустил CBS All Access, стриминговый видеосервис по технологии ОТТ с ежемесячной абонентской платой в 5,99 долларов (9,99 долларов без рекламы[1]), позволяющий пользователям смотреть прошлые и новые эпизоды телешоу CBS.[2][3][4] Анонсированный 16 октября (через сутки после анонса HBO аналогичного сервиса HBO Now), All Access стал первым ОТТ сервисом от американских телевизионных сетей, к этому моменту CBS имело онлайн-трансляцию на CBS.com и мобильные приложения для смартфонов и планшетов. 7 апреля и 14 мая 2015 года CBS All Access стала доступной на устройствах Roku и Chromecast.[5][6]

Вдобавок к трансляции полнометражных эпизодов программ CBS, сервис даёт прямой эфир местных партнёров CBS (включая телеканалы, принадлежащие Tribune Broadcasting, Sinclair Broadcast Group, Hearst Television, Tegna Media, Nexstar Broadcasting Group, Media General, Meredith Corporation, Griffin Communications, Raycom Media, Weigel Broadcasting, Cox Media Group и CBS Television Stations), вместе со спортивными трансляциями SEC и НФЛ. Вместе с тем, ряд спортивных трансляций недоступна (среди них мероприятия PGA Tour и ряд телешоу[7][8][9][10][11]).

1 декабря 2016 года телеканал сообщил о заключении соглашения с НФЛ о начале трансляции её игр на CBS All Access начиная с тринадцатой недели сезона 2016 года[12] В то же время трансляция игр была доступна только абонентам Verizon Wireless как часть рекламного соглашения данной компании с лигой.[13] В сезоне 2018 года данное соглашение окончилось, сделав доступ к трансляциям свободным для всех устройств.

В августе 2017 года CBS сообщило о планах расширить присутствие сервиса за границы США. Первым иностранным рынком стала Канада[15], вскоре возникли сообщения об аналогичной участи для Австралии, где CBS купила бродкастера Network 10.[16]

В сентябре 2017 года с дебютом сериала Звёздный путь: Дискавери сервис привлёк рекордное число новых подписчиков[17] за день, неделю и месяц. Предыдущий рекорд был связан с трансляцией церемонии Грэмми 2017 года.[18]