Call of Duty: Warzone


Call of Duty: Warzone — free-to-play компьютерная игра в жанре многопользовательского шутера от первого лица и королевской битвы, разработанная компаниями Infinity Ward и Raven Software и изданная Activision 10 марта 2020 года для ПК, PlayStation 4 и Xbox One[2]. Warzone позволяет вести многопользовательскую онлайн-борьбу на одном поле боя вне зависимости от платформы между 150—200 игроками, находящимися в вымышленном городе Верданск.

В игре есть три основных режима — «добыча» — суть режима в том что надо собрать как можно больше денег, «Королевская битва» и «возрождение» то же самое что и обычная королевская битва, но с функцией возрождения . Warzone использует новую внутриигровую валюту, которую можно использовать на станциях покупки внутри Верданска и в его окрестностях. Игроки также могут использовать валюту игры для покупки предметов, например, серий убийств или противогазов. На момент запуска игры, Warzone позволял играть только в отряде из 3 человек. Неделю спустя, 17 марта 2020 года, в игру был добавлен соло-режим. Позднее, 8 апреля 2020 года, одновременно с патчем третьего сезона Modern Warfare, в игру был добавлен отряд из 4 человек[3][4].

10 апреля 2020 года компания Activision отчиталась о 50 миллионах скачиваний игры за первый месяц[5]. 21 сентября 2023 года игра закрыта в связи с выходом Call of Duty: Warzone 2.0.

Warzone поддерживает два базовых режима игры — «королевская битва» и «добыча»[6]. Warzone стала третьей игрой, после режимов «Blackout» в Call of Duty: Black Ops 4 (2018) и «Королевская битва» в Call of Duty: Mobile, из серии Call of Duty, где поддерживается режим королевской битвы. Warzone отличается от Black Ops 4 поощрением накопления игровой валюты, вместо поиска оснащения для оружия, разбросанного по карте. Warzone использует бои, в которых участвует до 150 игроков, в отличие от других игр подобного рода, которые поддерживают лишь до ста человек в одном бою[7].

Суть режима королевской битвы заключается в том, что игроки стремятся остаться последними выжившими на карте, игровое пространство которой постоянно сжимается. Игроки десантируются на большую игровую зону, где сталкиваются с другими игроками. Игроков, в процессе, становится меньше, игровое пространство сужается, сталкивая оставшихся игроков между собой. В игре зоны, на которых битва уже невозможна, заполнены зелёным газом, который со временем отнимает очки здоровья, вследствие чего игрок погибает. Игрок может открывать и закрывать парашют неограниченное количество раз, пока его персонаж находится в воздухе. На момент запуска игры, поддерживался только режим для отрядов из трёх человек. Позднее в игру был добавлен соло-режим. Вместе с обновлением третьего сезона число режимов в игре увеличилось до четырёх — сольный режим, отряды из трёх или четырёх игроков и слегка подправленный режим добычи для четырёх человек. Режим добычи для двух игроков был добавлен 20 апреля 2020 года.