Condé Nast


Condé Nast — журнальное издательство, подразделение медиакомпании Advance Publications, выпускает 18 журналов, в том числе Architectural Digest, Bon Appétit, GQ, Tatler, The New Yorker, Vanity Fair и Vogue, а также четыре деловых издания, ведёт 27 сайтов и поддерживает более 50 приложений для мобильных и планшетных устройств. Основано в 1909 году[1] Конде Монтрозом Настом, с 1959 года принадлежит семье Ньюхаус. Штаб-квартира — в Нью-Йорке. Генеральный директор — Чарльз Таунсенд, президент — Роберт Соерберг.

Condé Nast считается создателем концепции журналов об образе жизни (англ. lifestyle magazines) — типа журналов, ориентированных на определённый класс или интересы, а не на максимально возможную аудиторию[2]. Журналы издательства посвящены широкому кругу тем, включая путешествия, питание, дом, культуру и другие интересы, причём больше всего освещается мода. Позже Condé Nast расширил своё предложение, которое начало включать маркетинговые услуги и ориентированные на потребителя продукты, такие как приложения и лицензионные товары. В 2010 году GQ стал первым брендом Condé Nast, доступным на iPad.

Condé Nast International Ltd., издающий международные версии американских брендов, был основан в 2005 году. Действуя в качестве дочерней компании Advance Publications, это подразделение издаёт более 126 журналов и 104 сайтов на 24 рынках по всему миру.

Конде Монтроз Наст основал свою журнальную империю в 1909 году с приобретением Vogue, который был создан в 1892 году как нью-йоркский еженедельный журнал о новостях общества и моды[3]. Сначала Наст публиковал журнал Vogue в Vogue Company, а в 1923 году создал Condé Nast Publications.

Наст обновил Vogue, сделав журнал одним из наиболее авторитетных в сфере моды. Впоследствии портфель Наста расширился за счёт включения House & Garden, Vanity Fair (недолго называвшийся Dress and Vanity Fair), Glamour и American Golfer. Компания в 1916 году также представила британский Vogue, и Конде Наст стал первым издателем зарубежной версии существующего журнала.

В 1924 году Наст в целях обеспечения лучшего качества своих журналов открыл новую типографию, которая просуществовала до 1964 года. В 1932 году на обложке Vogue впервые появилась цветная фотография, и с того года Наст начал помещать на обложки фотоиллюстрации вместо рисунков[4]. Glamour, появившийся в 1939 году, стал последним журналом, запущенным лично Настом, который умер в 1942 году.