Continental Micronesia


Continental Micronesia, Incorporated, действовавшая как Continental Micronesia — упразднённая дочерняя авиакомпания магистрального перевозчика США Continental Airlines, базировавшаяся в Международном аэропорту имени Антонио Вон Пата[5]. Штаб-квартира находилась в муниципалитете Тамунинг, островная территория США Гуам[3].

Авиакомпания выполняла ежедневные регулярные рейсы в Гонолулу (Гавайские острова) и международные рейсы в аэропорты Азии, Микронезии и Австралии[6].

Continental Micronesia осуществляла регулярные пассажирские перевозки под кодом «CO» магистральной авиакомпании Continental Airlines и использовала партнёрские соглашения и общую бонусную программу поощрения часто летающих пассажиров своей родительской компании. Тем не менее, для разделения воздушных судов двух перевозчиков в диспетчерских пунктах управления движением компания работала под собственным кодом ИКАО «CMI» и имела свой радиопозывной «AIR MIKE». В пассажирских терминалах аэропортов рейсы Continental Micronesia также указывались под собственным кодом ИАТА «CS», что являлось существенным фактором для международных аэропортов Токио и Гонолулу, обслуживавших регулярные рейсы обоих перевозчиков одновременно.

Следует также учитывать, что обе авиакомпании делили между собой маршруты Гуам-Гонолулу-Хьюстон и Гуам-Токио-Хьюстон: плечо из/в Гуам на данных рейсах выполняла Continental Micronesia, а плечо из/в Хьюстон — магистральная авиакомпания Continental Airlines.

Авиакомпания Air Micronesia была образована 16 мая 1968 года в качестве дочернего подразделения Continental Airlines для обеспечения грузовых и пассажирских авиаперевозок между населёнными пунктами бывшей Подопечной территории Тихоокеанские острова. Первоначально воздушный парк перевозчика состоял из самолётов Boeing 727—100 и Douglas DC-6, а также амфибий Grumman SA-16/HU-16 Albatross, работавших на маршрутах с островов Чуук в штат Понпеи вплоть до момента возведения в этих аэропортах взлётно-посадочных полос, способных принимать лайнеры Boeing 727.

Эксплуатация 727-х на местных ВПП, построенных на коралловом покрытии, стала возможной вследствие того, что нижняя часть самолётов Boeing 727 покрывалась специальным защитным материалом из политетрафторэтилена (тефлона). Кроме этого, все самолёты Boeing 727—100 Air Micronesia специально оснащались комплектами выживания в открытом океане, доплеровским радаром и большим количеством запасных частей (включая шины на шасси), что в то время было большой редкостью в индустрии коммерческих авиаперевозок.