DKNY


DKNY (Donna Karan International Inc.) — дом моды в Нью-Йорке, специализирующийся на модных товарах для мужчин и женщин, основанный в 1984 году Донной Каран.[1][2]

Прежде чем создать свой собственный дом моды, Донна Каран 15 лет проработала у дизайнера Анне Кляйн[англ.], в том числе 10 в качестве главного дизайнера. В 1984 году компания Takihyo LLC, владевшая брендом Anne Klein, предоставила возможность Каран и её ныне покойному мужу Стефану Вайсу начать собственный бизнес.[3] В 1996 году дом моды стал публичной компанией на NYSE.[2]

Основной лейбл Донны Каран Donna Karan New York, также известный как Donna Karan Collection, дебютировал осенью 1985 года с женской коллекцией Seven Easy Pieces, в которой «несколько сменных предметов работают вместе, чтобы создать целый гардероб, который идёт со дня на вечер, от недели до выходных, от сезона к сезону».[3] В июле 1991 года Донна Каран выпустила свою первую мужскую коллекцию.

В 1989 году, вдохновлённая дочерью Габи, Донна Каран основала бренд DKNY как более молодую и более доступную диффузную линию, которая будет работать вместе с её прежним лейблом Donna Karan New York.[3][4] Со временем от оригинальной марки DKNY отделились ряд лейблов и брендов, включая DKNY Jeans, DKNY Active, DKNY Underwear, DKNY Juniors, DKNY Kids, DKNY Pure. DKNY Men, выпущенный в 1992 году, состоит из индивидуальных костюмов, одежды, официальной, повседневной и спортивной одежды и обуви.

Коллекция Donna Karan Beauty, специализирующаяся на ароматах, была выпущена в 1992 году. В 2001 году была представлена коллекция Donna Karan Home, в которую входят традиционные роскошные постельные принадлежности и аксессуары, а также DKNY Home, в которой есть более современные и модные вещи.

В 2001 году дом моды DKNY был куплен французской корпорацией Louis Vuitton Moet Hennessy (LVMH).[2][3] В 2015 году Донна Каран оставила должность главного дизайнера DKNY, чтобы сосредоточиться на своей марке Urban Zen и одноимённой благотворительной организации. [6][5] В 2016 году LVMH продала Donna Karan International с брендами Donna Karan и DKNY компании G-III Apparel Group[англ.] за 650 миллионов долларов.[5][6] G-III, базирующаяся в Нью-Йорке, является производителем и дистрибьютором одежды и аксессуаров под собственными брендами, лицензированными брендами и брендами частных марок.[6]